SPSR Express и PickPoint рассказали об итогах первого полугодия
Игорь Бахарев
Российские логистические операторы SPSR Express и PickPoint анонсировали основные результаты деятельности в первом полугодии 2016 года. Объем доставленных отправлений SPSR Express вырос на 30,8%, а в PickPoint показатель увеличился более чем в 1,5 раза.
Согласно данным SPSR Express, выручка за первые шесть месяцев составила 3,1 млрд рублей. При этом рост количества B2C-отправлений оценили в 52,3%. В компании отмечают, что развитие сегмента стимулировали крупные проекты, реализованные логистом.
В первом полугодии SPSR Express стал единым партнером по доставке товаров из интернет-магазина Tele2, начал доставлять товары из онлайн-магазина Yves Saint Laurent Beauté в России, представил комплексное логистическое решение для интернет-магазина Marks&Spencer, а также заключил cоглашение с LeEco.
В PickPoint рассказали, что объем отправлений за первые шесть месяцев составил 1,9 млн посылок. Кроме того, сеть пунктов выдачи заказов логистического оператора выросла в 1,5 раза, достигнув 1 797 точек, из которых 754 – постаматы, а 1043 – пункты выдачи заказов.
На сегодняшний день PickPoint представлена в более 460 городах и населенных пунктах во всех краях, областях и республиках России. В рамках стратегии по расширению в регионах компания открыла представительства в городах Белгороде и Новосибирске. В ближайшее время список пополнит Хабаровск, Ростов-на-Дону, Нижнтй Новгород, Владивосток и Екатеринбург.
Одним из наиболее крупных проектов логистического оператора стало партнерство с китайской площадкой AliExpress, в рамках которого компания обеспечила массовое подключение российских ритейлеров, их техническое и маркетинговое сопровождение на всех этапах работы.
В 2015 году объем рынка экспресс-доставки в России вырос на 5% и достиг 54,6 млрд рублей, сообщают исследователи консалтинговой компании J’son & Partners Consulting. Эксперты отмечают, что основным стимулом развития сектора является онлайн-торговля.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте