Меню

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

Игорь Бахарев

У любителей косметических товаров, представленных в Sephoraпоявилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя или "сториз". На первом этапе на "витрине" в Instagram будут представлены порядка 80 брендов, из более чем 3000 предлагаемых Sephora, включая и свой собственный.

"Sephora рада работать с Instagram, представляя уникальный опыт социального шоппинга, - говорит старший вице-президент и управляющий по электронной коммерции Sephora Кэролайн Бояновски. - Наши клиенты взаимодействуют с социальными сетями по-разному: например, черпая вдохновение или получая советы от экспертов. В соцсети можно узнать о новых тенденциях в мире косметики. Мы с нетерпением ждем возможности оформлять заказы в Instagram".

Подробнее о новых инструментах социального шоппинга:

  • Клиенты могут безопасно совершать покупки в Sephora прямо из своей ленты Instagram. Как только они выбирают товар, оформление заказа происходит без необходимости покидать приложение.

  • Покупатели получают льготы Sephora, в том числе зарабатывают баллы программы Beauty Insider за покупки в Instagram

  • Обслуживание клиентов Sephora осуществляется через сообщения Instagram. Там же можно оформить возврат товара и многое другое. Единственное требование: Клиенты должны связать с Instagram адрес электронной почты, зарегистрированный в программе Beauty Insider.

Функция Instagram Checkout появилась стала доступна в соцсети год назад. Она позволяет пользователям делать покупки, не покидая приложение. Магазины и производители товаров смогут выставлять предложения прямо на своей странице в соцсети. Чтобы осуществить покупку, достаточно кликнуть по шоппинг-тегу, размещенному на фото.
Материал по теме

Как интернет-магазину косметики вести аккаунт в Instagram в 2020?

Материал по теме

Instagram тестирует режим маркетплейса

Материал по теме

Instagram класса люкс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...