Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora
Игорь Бахарев
У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя или "сториз". На первом этапе на "витрине" в Instagram будут представлены порядка 80 брендов, из более чем 3000 предлагаемых Sephora, включая и свой собственный.
"Sephora рада работать с Instagram, представляя уникальный опыт социального шоппинга, - говорит старший вице-президент и управляющий по электронной коммерции Sephora Кэролайн Бояновски. - Наши клиенты взаимодействуют с социальными сетями по-разному: например, черпая вдохновение или получая советы от экспертов. В соцсети можно узнать о новых тенденциях в мире косметики. Мы с нетерпением ждем возможности оформлять заказы в Instagram".
Подробнее о новых инструментах социального шоппинга:
Функция Instagram Checkout появилась стала доступна в соцсети год назад. Она позволяет пользователям делать покупки, не покидая приложение. Магазины и производители товаров смогут выставлять предложения прямо на своей странице в соцсети. Чтобы осуществить покупку, достаточно кликнуть по шоппинг-тегу, размещенному на фото.
Клиенты могут безопасно совершать покупки в Sephora прямо из своей ленты Instagram. Как только они выбирают товар, оформление заказа происходит без необходимости покидать приложение.
Покупатели получают льготы Sephora, в том числе зарабатывают баллы программы Beauty Insider за покупки в Instagram
Обслуживание клиентов Sephora осуществляется через сообщения Instagram. Там же можно оформить возврат товара и многое другое. Единственное требование: Клиенты должны связать с Instagram адрес электронной почты, зарегистрированный в программе Beauty Insider.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте