Sokolov в июле нарастил онлайн-продажи в 2,8 раза

Игорь Бахарев

Ювелирный бренд Sokolov в июле 2022 года увеличил выручку онлайн-канала в 2,8 раза по сравнению с июлем прошлого года до 0,8 млрд рублей.

В целом, прямые продажи через сеть фирменных магазинов, сайт и мобильное приложение Sokolov в июле выросли в 1,7 раза до 1,8 млрд рублей.

По итогам семи месяцев 2022 года выручка онлайн-канала увеличилась в 3,7 раза в сравнении с тем же периодом 2021 года до 4,8 млрд рублей. Суммарные прямые продажи через собственную розницу и интернет в январе-июле 2022 года выросли в 2,5 раза до 11,4 млрд рублей.

"В ювелирном ритейле мы видим темпы роста сопоставимые с периодом пандемии. Мы наблюдаем ежемесячный рост продаж через сайт и мобильное приложение бренда, - говорит управляющий партнер Sokolov Артем Соколов. - Так, в июле выручка нашего интернет-канала выросла на 22% по сравнению с июнем".


Материал по теме

"585*ЗОЛОТОЙ" назвала регионы с самой высокой долей онлайн-продаж ювелирных изделий

Материал по теме

Украшения Sunlight доставят до ПВЗ в "Перекрёстках"

Материал по теме

Как "585*Золотой" сыграла в онлайн-игру со 100 000 пользователями

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сезон праздничных покупок 2023 года и прогноз на 2024 год: отчёт Salesforce

Глобальные онлайн-продажи в период праздников (ноябрь и декабрь) 2023 года составили 1,17 триллиона долларов, что на 3% больше по сравнению с предыдущим годом. Продажи в США через интернет достигли $272 мил...

eBay уволит 9% сотрудников

Платформа eBay объявила о планах сокращения 1000 рабочих мест, что составляет 9% его рабочей силы. Таким способом компания собирается скорректировать собственную стратегию и оптимизироваться для дальнейше...

Lamoda откроет 20 офлайн-магазинов спортивных товаров в 2024 году

Lamoda планирует в 2024 году открыть более 20 офлайн-магазинов Lamoda Sport в российских городах. Первый такой магазин открылся в Краснодаре на прошлой неделе. В планах компании в текущем году открыть точки...

Домодедово анонсировал маркетплейс аэропортовых услуг

В Москве открылся первый в России маркетплейс аэропортовых услуг - DME Store (dmestore.ru). Он позволяет пассажирам и гостям аэропорта Домодедово заранее заказать различные услуги, такие как бронировани...

Авито продаст товары в кредит

Авито и Хоум Банк объявили о запуске новой функции — оплаты товаров в кредит через Авито Доставку. Теперь пользователи могут купить товары у частных продавцов на сумму до 50 тысяч рублей в кредит. Чт...

Сайт магазина Rendez-Vous атаковали злоумышленники?

Телеграм-канал "Утечки информации" пишет о крупном сливе данных из популярного онлайн-магазина обуви и одежды "Rendez-Vous" (rendez-vous.ru). Хакерам якобы стали известны адреса электронной почты и т...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.