Sokolov в июле нарастил онлайн-продажи в 2,8 раза

Игорь Бахарев

Ювелирный бренд Sokolov в июле 2022 года увеличил выручку онлайн-канала в 2,8 раза по сравнению с июлем прошлого года до 0,8 млрд рублей.

В целом, прямые продажи через сеть фирменных магазинов, сайт и мобильное приложение Sokolov в июле выросли в 1,7 раза до 1,8 млрд рублей.

По итогам семи месяцев 2022 года выручка онлайн-канала увеличилась в 3,7 раза в сравнении с тем же периодом 2021 года до 4,8 млрд рублей. Суммарные прямые продажи через собственную розницу и интернет в январе-июле 2022 года выросли в 2,5 раза до 11,4 млрд рублей.

"В ювелирном ритейле мы видим темпы роста сопоставимые с периодом пандемии. Мы наблюдаем ежемесячный рост продаж через сайт и мобильное приложение бренда, - говорит управляющий партнер Sokolov Артем Соколов. - Так, в июле выручка нашего интернет-канала выросла на 22% по сравнению с июнем".


Материал по теме

Sokolov добавил видеоотзывы к украшениям

Материал по теме

585*ЗОЛОТОЙ прокачает продажи за счет свадеб

Материал по теме

Sokolov продаст часы в Китае через соцсети

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс.Маркет открыл крупный хаб в Питере

Яндекс Маркет запустил на полную мощность свой логистический комплекс в Санкт-Петербурге. На этом объекте в Парголово сервис хранит и упаковывает товары продавцов со всего Северо-Западного федерального окру...

"Самокат" собрался в fashion и DIY?

Сервис быстрой доставки "Самокат" разместил на HeadHunter целый ряд вакансий категорийных директоров. В частности, ищут директоров категорий Fashion, "Спорт и отдых", "Зоо", DIY и другие. Исходя из этих вак...

"Сима-ленд" наращивает экспансию в Москву

Интернет-ретейлер "Сима-ленд" и девелопер индустриальной недвижимости "АТ Недвижимость" подписали договор долгосрочной аренды складских помещений общей площадью 42 204,5 кв. м в Раменском районе Московской ...

Почта России оживляет торговлю через каталоги "ПочтаМаркета"

Почта России вновь вложилась в проект продажи товаров через каталоги. Оператор выпустил серию специализированных печатных каталогов для получателей пенсионных выплат. Через них пенсионеры смогут заказать, к...

Рынок eGrocery в России: прогнозы Data Insight

Старший аналитик Data Insight Ольга Пашкова в своей колонке на shoppers.media рассказала о ситуации рынка eGrocery в России а также дала ряд прогнозов. Приводим самые интересные цифры и цитаты из этой колонки: ...

Rozetka закрылась в Узбекистане и Молдове?

Крупнейший украинский онлайн-магазин Rozetka вроде бы перестал работать в Узбекистане. Сайт на домене .uz перенаправляет на украинскую версию, приложения больше не доступны, соцсети не обновляются с начала ...