Sokolov в июле нарастил онлайн-продажи в 2,8 раза
Игорь Бахарев
Ювелирный бренд Sokolov в июле 2022 года увеличил выручку онлайн-канала в 2,8 раза по сравнению с июлем прошлого года до 0,8 млрд рублей.
В целом, прямые продажи через сеть фирменных магазинов, сайт и мобильное приложение Sokolov в июле выросли в 1,7 раза до 1,8 млрд рублей.
По итогам семи месяцев 2022 года выручка онлайн-канала увеличилась в 3,7 раза в сравнении с тем же периодом 2021 года до 4,8 млрд рублей. Суммарные прямые продажи через собственную розницу и интернет в январе-июле 2022 года выросли в 2,5 раза до 11,4 млрд рублей.
"В ювелирном ритейле мы видим темпы роста сопоставимые с периодом пандемии. Мы наблюдаем ежемесячный рост продаж через сайт и мобильное приложение бренда, - говорит управляющий партнер Sokolov Артем Соколов. - Так, в июле выручка нашего интернет-канала выросла на 22% по сравнению с июнем".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте