Sokolov в июле нарастил онлайн-продажи в 2,8 раза

Игорь Бахарев

Ювелирный бренд Sokolov в июле 2022 года увеличил выручку онлайн-канала в 2,8 раза по сравнению с июлем прошлого года до 0,8 млрд рублей.

В целом, прямые продажи через сеть фирменных магазинов, сайт и мобильное приложение Sokolov в июле выросли в 1,7 раза до 1,8 млрд рублей.

По итогам семи месяцев 2022 года выручка онлайн-канала увеличилась в 3,7 раза в сравнении с тем же периодом 2021 года до 4,8 млрд рублей. Суммарные прямые продажи через собственную розницу и интернет в январе-июле 2022 года выросли в 2,5 раза до 11,4 млрд рублей.

"В ювелирном ритейле мы видим темпы роста сопоставимые с периодом пандемии. Мы наблюдаем ежемесячный рост продаж через сайт и мобильное приложение бренда, - говорит управляющий партнер Sokolov Артем Соколов. - Так, в июле выручка нашего интернет-канала выросла на 22% по сравнению с июнем".


Материал по теме

Sokolov нарастил долю онлайн-продаж до 37%

Материал по теме

Российские ювелиры поддержат онлайн расширением ассортимента

Материал по теме

Sunlight удвоил число продаж в "Чёрную пятницу"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Hoff начинает продажи на Яндекс Маркете

Hoff, помимо своего маркетплейса, начинает развивать продажи и на сторонних площадках. Первым партнером торговой сети по данному направлению стал Яндекс Маркет. Сначала на Маркете появятся несколько тысяч п...

Наталия Прокопьева ("Эвалар"): Маркетплейсы стремятся стать ключевыми игроками в категории БАД

В ситуации, когда традиционный аптечный канал показывает низкую динамику в категории, темпы дальнейшего развития рынка БАД будут диктоваться eCommerce. Председатель совета директоров компании "Эвалар" Натали...

Тренды в онлайн-fashion в 2023 году: аналитика Яндекс.Маркета

В первом квартале 2023 года на Яндекс.Маркете наблюдался повышенный интерес к товарам категории fashion, рассказала бизнес-партнер Fashion Retail Yandex Анастасия Липатова. Рост онлайн-покупок одежды, обуви...

Walmart изложил программу развития своего онлайн-канала

Американский ритейлер Walmart отчитался о росте объемов собственных онлайн-продаж в первом квартале. Рост год-к-году составил 27%, что является самым высоким показателем с первого квартала 2021 года, когда ...

Счастьеномика, мультидроп и рациональные покупки – потребительские тренды 2023

За последнее время потребители изменили свой подход к покупкам: стали рациональнее их совершать, проводить ревизию расходов, больше покупать в онлайне, сравнивать цену товаров на маркетплейсах и сократили г...

Татьяна Бакальчук: нужно создать единый перечень запрещенных в онлайне товаров

Глава WildBerries Татьяна Бакальчук заявила о том, что пора что-то сделать с ситуацией, когда непонятно, какие именно товары разрешено, а какие запрещено продавать в онлайне в тех или иных странах Евразийск...