"Ситилинк" меняет формат
Игорь Бахарев
Магазин стал "первой ласточкой" перехода сети на новый формат сети. Как говорят в сети, объект в Пятигорске будет отличаться наличием витрин с демонстрационными моделями товаров.
Напомним, что традиционно федеральный дискаунтер развивает розничную сеть центров терминальной/электронной торговли без витрин, полок и выкладки товара.
Летом в интервью порталу E-pepper.ru директор розничной сети компании Александр Лозовский, отвечая на вопрос, почему компания много лет не меняет стратегию признавался, что компетенции в классической рознице у сети "не так много" и уточнял, что пока компания не рассматривает "полный формат". "Но в том, что в нашей компании никогда не будет классической розницы - мы зарекаться не станем", - добавил он.
Директор по маркетингу Александр Дедов заявлял: "Если мы почувствуем, что там есть потенциал и можно будет достичь результатов - мы этим займемся. Пока же успешен именно наш привычный формат. Доля, узнаваемость, количество повторных покупок и прочее постоянно растут. Соответственно, наш формат людям нравится, он востребован".
"Ситилинк" остается в поле дистанционной торговли, так как форма заказа остается прежней - через электронные терминалы или сайт. Данный формат разработан специально для малых городов с населением 100 000 +, где для покупателя предварительное знакомство с товаром играет первостепенную роль.
"Традиционной торговли больше не существует. Есть новая реальность, в которой клиент привык совершать покупки удобным для себя способом. Омниканальность позволяет приблизить эту реальность", - считает генеральный менеджер "Ситилинк" Михаил Славинский.
За первые полгода оборот российской сети "Ситилинк" составил 25 млрд. рублей, сообщают в компании, что на 33% больше, чем год назад. Интернет-продажи дискаунтера выросли на 35% в денежном выражении и на 34% - в количественном.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте