Ситилинк перестраивает стратегию на онлайн

Игорь Бахарев
Сеть магазинов электроники и бытовой техники "Ситилинк" объявила о том, что она меняет гендиректора и приоритетные направления развития. В частности, компания решила перейти от географической экспансии к развитию онлайн-продаж и работе над собственными торговыми марками.
Возглавит новый этап развития компании Александр Лозовский. Михаил Славинский, занимавший позицию генерального менеджера с 2014 года, покинул компанию.
"Перед "Ситилинком" стоят большие задачи, и уверен, что глубокое понимание потребностей клиентов и отличное знание рынка позволят Александру реализовать новую стратегию компании",- отметил президент группы компаний Merlion Дмитрий Виноградов.
Компания планирует совершенствовать цифровые платформы взаимодействия с пользователями и усилить продвижение собственных торговых марок и дополнительных сервисов для клиентов.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте