"Ситилинк" отчитался о росте

Игорь Бахарев

В январе-июне 2017 года оборот российской сети "Ситилинк" составил 25 млрд. рублей, сообщают в компании, что на 33% больше, чем год назад. Интернет-продажи дискаунтера выросли на 35% в денежном выражении и на 34% - в количественном.

В компании отмечают, что на долю онлайн приходится 76% в выручке "Ситилинк". Тенденция по увеличению числа заказов с мобильных устройств продолжает сохраняться: в указанный период количество таких заказов у ритейлера выросло на 124%, а оборот в мобильном канале - на 135%.

По всем ключевым товарным категориям компании наблюдался стабильно высокий рост продаж. За 6 месяцев 2017 года товарная категория "Компьютеры и комплектующие" к аналогичному периоду прошлого года выросла на 60% в деньгах и на 53% в штуках; в категории "Ноутбуки, планшеты и аксессуары" рост составил 39% в деньгах и 48% в штуках; в категории "Мобильная связь" - 30% в деньгах и 65% в штуках; "Мониторы" - 30% в деньгах и 49% в штуках; "Крупная бытовая техника" - 23% в деньгах и 28% в штуках; "Услуги" - 38% в деньгах и 30% в штуках.

"Начиная с конца прошлого года, наши соотечественники почувствовали себя более уверенно и постепенно стали возвращаться к более активному потреблению. Одним из первых выгодоприобретателей стал сегмент бытовой техники и электроники. Наши показатели это подтверждают. Май в "Ситилинк" выдался аномально высоким по продажам - рост на 50% к маю 2016. С уверенностью сказать, что данная тенденция закрепится, нельзя. Значительного роста потребительского спроса во втором полугодии в сравнении с прошлым годом мы не ждем", - комментирует генеральный менеджер "Ситилинк" Михаил Славинский.

Дискаунтер продолжает расширять свою розничную сеть, делая ставку на освоение городов-миллионников и городов с населением 500 000 +, а также увеличение числа пунктов выдачи и заказа товаров "Ситилинк-мини". В первом полугодии ритейлером были открыты новые магазины-склады в Иванове, Ижевске, Липецке, Магнитогорске, Москве, Чебоксарах и 53 ПВЗ в 46 российских городах. Как рассказал недавно в интервью с E-pepper.ru директор розничной сети компании Александр Лозовский, компания ищет помещение для открытия в Омске.

"Успех переменный. Есть как успешные кейсы, так и не очень. Если говорить про 2017 год, то все целевые показатели, которые мы себе ставили при открытии новых объектов, мы достигаем. Если говорить, например, про Тюмень, то там мы немного не добираем", - описал Лозовский успехи региональной экспансии компании.

Материал по теме

Wildberries запускает самовывоз товаров из "Ситилинка"

Материал по теме

Селлеры подморозили выручку

Материал по теме

Яндекс отчитался о eCommerce-результатах 4 квартала

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Как создать интернет-магазин в Telegram Mini App: инструкции и кейсы

Если раньше Telegram воспринимался как альтернатива WhatsApp, то сейчас это платформа с большим набором функций. Одна из них — Mini Apps, которая позволяет создать магазин внутри мессенджера, где пользователи м...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.