"Ситилинк" отчитался о росте

Игорь Бахарев

В январе-июне 2017 года оборот российской сети "Ситилинк" составил 25 млрд. рублей, сообщают в компании, что на 33% больше, чем год назад. Интернет-продажи дискаунтера выросли на 35% в денежном выражении и на 34% - в количественном.

В компании отмечают, что на долю онлайн приходится 76% в выручке "Ситилинк". Тенденция по увеличению числа заказов с мобильных устройств продолжает сохраняться: в указанный период количество таких заказов у ритейлера выросло на 124%, а оборот в мобильном канале - на 135%.

По всем ключевым товарным категориям компании наблюдался стабильно высокий рост продаж. За 6 месяцев 2017 года товарная категория "Компьютеры и комплектующие" к аналогичному периоду прошлого года выросла на 60% в деньгах и на 53% в штуках; в категории "Ноутбуки, планшеты и аксессуары" рост составил 39% в деньгах и 48% в штуках; в категории "Мобильная связь" - 30% в деньгах и 65% в штуках; "Мониторы" - 30% в деньгах и 49% в штуках; "Крупная бытовая техника" - 23% в деньгах и 28% в штуках; "Услуги" - 38% в деньгах и 30% в штуках.

"Начиная с конца прошлого года, наши соотечественники почувствовали себя более уверенно и постепенно стали возвращаться к более активному потреблению. Одним из первых выгодоприобретателей стал сегмент бытовой техники и электроники. Наши показатели это подтверждают. Май в "Ситилинк" выдался аномально высоким по продажам - рост на 50% к маю 2016. С уверенностью сказать, что данная тенденция закрепится, нельзя. Значительного роста потребительского спроса во втором полугодии в сравнении с прошлым годом мы не ждем", - комментирует генеральный менеджер "Ситилинк" Михаил Славинский.

Дискаунтер продолжает расширять свою розничную сеть, делая ставку на освоение городов-миллионников и городов с населением 500 000 +, а также увеличение числа пунктов выдачи и заказа товаров "Ситилинк-мини". В первом полугодии ритейлером были открыты новые магазины-склады в Иванове, Ижевске, Липецке, Магнитогорске, Москве, Чебоксарах и 53 ПВЗ в 46 российских городах. Как рассказал недавно в интервью с E-pepper.ru директор розничной сети компании Александр Лозовский, компания ищет помещение для открытия в Омске.

"Успех переменный. Есть как успешные кейсы, так и не очень. Если говорить про 2017 год, то все целевые показатели, которые мы себе ставили при открытии новых объектов, мы достигаем. Если говорить, например, про Тюмень, то там мы немного не добираем", - описал Лозовский успехи региональной экспансии компании.

Материал по теме

Wildberries запускает самовывоз товаров из "Ситилинка"

Материал по теме

Селлеры подморозили выручку

Материал по теме

Яндекс отчитался о eCommerce-результатах 4 квартала

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мобильные приложения beauty-брендов набирают аудиторию

Команда агентства ответственного маркетинга "Артикс" и подразделения по продвижению приложений "Мобилка" провели исследование рынка мобильных приложений в сегменте beauty-ритейла. Анализ охватил топ скачива...

Wildberries запускает продажу плавучих домов

Wildberries начал тестирование новой категории на маркетплейсе – плавучих домов. Пока заказать их могут только жители Москвы и Московской области. Покупка хаусбота на Wildberries осуществляется в оди...

Как retail media завоевать доверие рекламодателей

Все больше компаний готовы инвестировать в продвижение внутри ecommerce и маркетплейсов, а сами площадки активно развивают рекламную инфраструктуру. По данным АРИР, объем рынка retail media в 2024 году составил...

Исследование Adyen: более трети покупателей в мире используют ИИ для совершения покупок

Эксперты Adyen фиксируют значительный рост использования искусственного интеллекта в шопинге. Согласно ежегодному отчету компании о розничной торговле, число потребителей, применяющих ИИ, увеличилось на 47%...

Трансграничная онлайн-торговля ожидает роста

В 2025 году оборот российского рынка трансграничной интернет-торговли может вырасти на 22,8% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 404 млрд руб. Количество заказов увеличится на 24,4% — до 209 млн. Так...

Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы

Сервис Ultima Яндекс Маркет впервые запустился сразу в 7 городах по всей стране. Теперь жители Екатеринбурга, Краснодара, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Тюмени и Челябинска могут заказа...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.