Основные eCommerce-тренды 2015 года: версия SimilarWeb
Игорь Бахарев
Аналитическая компания SimilarWeb анонсировала рейтинг наиболее популярных ecommerce-площадок среди россиян за прошедший год. По данным
В общий рейтинг также вошла китайская Alibaba, оказавшаяся на 4 месте, fashion-ритейлер Wildberries.ru – на 5 месте, российский интернет-ритейлер Ozon – на 6 месте, маркетплейс eBay – на 7 месте, онлайн-магазины DNS, «Юлмарт» и «М.Видео» заняли 8, 9 и 10 места соответственно.
Самой посещаемой интернет-площадкой, специализирующейся на бытовой технике и электронике, стал Dns-shop.ru. За ним следует Mvideo.ru и Eldorado.ru. В секторе одежды и аксессуаров в лидеры вышел онлайн-магазин Wildberries.ru, а 2 и 3 место разделили Lamoda.ru и Quelle.ru.
Согласно данным отчета, длительность визитов с декстопных устройств выросла на 10,5% (с 09 мин. 7 сек. до 10 мин. 5 сек.), а среднее количество просматриваемых страниц выросло на 21,32% (с 10,71 до 12,99), при этом показатель отказов снизился на 23% (с 34,11% до 26,29%).
Мобильные устройства в процессе шопинга использовали реже: средняя продолжительность посещения через смарфтоны и планшеты упала более чем на 11%, а показатель отказов достиг практически 40%, увеличившись на 4% с апреля 2015 года по апрель 2016 года.
Аналитики SimilarWeb подчеркивают, что посещаемость интернет-магазинов зависит от сезона. Например, перед новогодними праздниками заметно возрастает доля трафика электронных площадок, работающих в сегменте бытовой техники, ювелирных изделий и подарков.
В 2015 году самым популярным зарубежным онлайн-магазином у россиян стал AliExpress, занявший 12 место в списке, в то время как электронная площадка Avito.ru оказалась на 8 месте рейтинга, а первым среди отечественных интернет-ритейлеров в рейтинге оказался Wildberries – на 39 месте.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте