Сеть магазинов lady & gentleman CITY выпустила мобильное приложение

Игорь Бахарев

Федеральная сеть магазинов модной одежды lady & gentleman CITY запустила мобильное приложение, которое уже доступно для скачивания в App Store и Google Play.

Клиенты с его помощью получают доступ к большому ассортименту одежды, обуви и аксессуаров более 150 мировых брендов, представленных в сети.

Также в новой программе можно будет получать актуальную информацию о наличии товара в магазинах сети, заказывать необходимые изделия для примерки или самовывоза в любой розничный магазин, а также обращаться в службу поддержки клиентов колл-центра компании.

"Помимо сервисных удобств, приложение откроет свои главные преимущества - акции, ранний доступ к распродажам и другие специальные предложения для ценителей выгодного шопинга", - добавляют в компании.

Наконец, там можно управлять баллами программы лояльности Fashion Club в личном кабинете, отслеживать историю покупок, быть в курсе последних новостей компании, и, конечно же, оформлять заказы, не выходя из дома, выбрав для этого удобный способ доставки.

Новое приложение стало завершающим этапом в формировании полноценной омниканальной модели сети.

"В рамках поддержки единой модной платформы создание и выпуск мобильного приложения стало логичным шагом в развитии компании. Так, в отличие от офлайн-покупок в розничных магазинах, в мобильном приложении покупатели могут просматривать коллекции и совершать покупки в любое время суток, а также резервировать и заказывать товары в удобное для них место", - говорят в компании.

Эксперты lady & gentleman CITY рассчитывают, что конверсия из установки мобильного приложения в покупку составит порядка 1,5-2%.


Материал по теме

Мобильные приложения beauty-брендов набирают аудиторию

Материал по теме

Исследование Adyen: более трети покупателей в мире используют ИИ для совершения покупок

Материал по теме

Трансграничная онлайн-торговля ожидает роста

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мобильные приложения beauty-брендов набирают аудиторию

Команда агентства ответственного маркетинга "Артикс" и подразделения по продвижению приложений "Мобилка" провели исследование рынка мобильных приложений в сегменте beauty-ритейла. Анализ охватил топ скачива...

Wildberries запускает продажу плавучих домов

Wildberries начал тестирование новой категории на маркетплейсе – плавучих домов. Пока заказать их могут только жители Москвы и Московской области. Покупка хаусбота на Wildberries осуществляется в оди...

Как retail media завоевать доверие рекламодателей

Все больше компаний готовы инвестировать в продвижение внутри ecommerce и маркетплейсов, а сами площадки активно развивают рекламную инфраструктуру. По данным АРИР, объем рынка retail media в 2024 году составил...

Исследование Adyen: более трети покупателей в мире используют ИИ для совершения покупок

Эксперты Adyen фиксируют значительный рост использования искусственного интеллекта в шопинге. Согласно ежегодному отчету компании о розничной торговле, число потребителей, применяющих ИИ, увеличилось на 47%...

Трансграничная онлайн-торговля ожидает роста

В 2025 году оборот российского рынка трансграничной интернет-торговли может вырасти на 22,8% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 404 млрд руб. Количество заказов увеличится на 24,4% — до 209 млн. Так...

Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы

Сервис Ultima Яндекс Маркет впервые запустился сразу в 7 городах по всей стране. Теперь жители Екатеринбурга, Краснодара, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Тюмени и Челябинска могут заказа...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.