Сеть магазинов lady & gentleman CITY выпустила мобильное приложение

Игорь Бахарев

Федеральная сеть магазинов модной одежды lady & gentleman CITY запустила мобильное приложение, которое уже доступно для скачивания в App Store и Google Play.

Клиенты с его помощью получают доступ к большому ассортименту одежды, обуви и аксессуаров более 150 мировых брендов, представленных в сети.

Также в новой программе можно будет получать актуальную информацию о наличии товара в магазинах сети, заказывать необходимые изделия для примерки или самовывоза в любой розничный магазин, а также обращаться в службу поддержки клиентов колл-центра компании.

"Помимо сервисных удобств, приложение откроет свои главные преимущества - акции, ранний доступ к распродажам и другие специальные предложения для ценителей выгодного шопинга", - добавляют в компании.

Наконец, там можно управлять баллами программы лояльности Fashion Club в личном кабинете, отслеживать историю покупок, быть в курсе последних новостей компании, и, конечно же, оформлять заказы, не выходя из дома, выбрав для этого удобный способ доставки.

Новое приложение стало завершающим этапом в формировании полноценной омниканальной модели сети.

"В рамках поддержки единой модной платформы создание и выпуск мобильного приложения стало логичным шагом в развитии компании. Так, в отличие от офлайн-покупок в розничных магазинах, в мобильном приложении покупатели могут просматривать коллекции и совершать покупки в любое время суток, а также резервировать и заказывать товары в удобное для них место", - говорят в компании.

Эксперты lady & gentleman CITY рассчитывают, что конверсия из установки мобильного приложения в покупку составит порядка 1,5-2%.


Материал по теме

Почта России оживляет торговлю через каталоги "ПочтаМаркета"

Материал по теме

Rozetka закрылась в Узбекистане и Молдове?

Материал по теме

СберМаркет: спрос на готовую еду в России вырос на 118%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как автоматизируют дарксторы: решение 1MRobotics

Крупные сервисы доставки продуктов, такие как Getir или Gopuff сейчас оперируют сотнями дарксторов. При этом число таких объектов постоянно растёт. Согласно прогнозам, к 2030 году будет работать 45 000 темн...

Число "параллельных" продавцов растёт по всей России: аналитика CloudPayments

С конца июня 2022 года, когда был разрешен параллельный импорт, количество компаний, продающих в онлайне ввезенные по параллельному импорту товары, растет в среднем на 20% в месяц. Такие данные приводят экс...

Wildberries инвестирует 300 млн рублей в сдерживание цен

С 21 по 25 сентября на Wildberries прошел новый этап программы "Бонус за рост заказов". В соответствии с ее условиями, предприниматели, которые сдерживают цены, предоставляя скидки на продукцию, и увеличива...

80% россиян покупают на онлайн-маркетплейсах: аналитика банка Home Credit

Чаще всего россияне пользуются отечественными маркетплейсами и онлайн-магазинами для заказов в сети. За последние три месяца 80% респондентов совершали покупки с помощью таких площадок. Такие данные приводи...

Сервис My Food запустил диетическую линейку

Сервис питания с доставкой My Food (входит в Performance Group) представил новую линейку питания LITE, которая рассчитана на тех, кто хочет питаться правильно, но при этом, ежедневно подсчитывая калории,  н...

Рынок электронной коммерции Японии: аналитика GlobalData

Рынок электронной коммерции Японии в 2022 году вырастет на 6,9% и достигнет 22,4 трлн иен ($194,3 млрд долларов), свидетельствует отчёт аналитической компании GlobalData.  Онлайн-продажи в Японии р...