Меню

Сеть аптек "А5" запускает сторонние проекты

Игорь Бахарев
Акционеры аптечной сети «А5» решили запустить три розничных интернет-проекта, объединяющие в холдинг: kidstore.ru (детские товары), day5.ru (мебель и аксессуары для дома) и parfy.ru (косметика и парфюмерия).

Для развития онлайн-магазинов будут созданы 3 компании, владеть которыми будет ЗАО «Парус Инвест», в настоящее время находящийся на регистрации. Среди совладельцев будут основатели и топ-менеджеры «А5».

В работе проектов холдинг будет использовать существующую инфраструктуру интернет-аптек. У parfy.ru ассортимент составит 2000-3000 наименований товаров, у kidstore.ru порядка 6000 SKU. Ассортимент day5.ru пока не известен, так как проект находится в процессе запуска.

В данное время магазины работают только в интернет-сегменте. Инвестиции в проект не озвучиваются. Выручка ЗАО «Парус Инвест»за 2013 года составит более $10 млн., прогнозируют акционеры группы «А5».

В соответствии с данными рейтинга Online Retailer Russia TOP-30 тройку лидеров рынка онлайн-ритейла составляют интернет-магазины «Юлмарт» (по итогам 2011года оборот без НДС составил 9,6 млрд руб.), «Ситилинк» (по итогам 2011 года оборот без НДС составил 9,4 млрд руб.) и «Утконос» (по итогам 2011 года оборот без НДС составил 9 млрд руб.).

Источник новости:
http://www.retail.ru/news/70071/
Материал по теме

Кейс: Лайфхаки эффективных пушей для моно брендовых интернет-магазинов

Материал по теме

Российских бизнесменов начат бизнесу: 3 школы eCommerce

Материал по теме

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Скорость решает всё: как Челябинский трубопрокатный завод смог "прокачать" свой сайт

В августе 2020 года Группа ЧТПЗ (Челябинский трубопрокатный завод) обновила функционал интернет-магазина market.chelpipe.ru на базе Складского комплекса ЧТПЗ. Заказы на обновлённом сайте теперь делать проще ...

Российских бизнесменов начат бизнесу: 3 школы eCommerce

Московская торгово-промышленная палата запустила бесплатную программу помощи российским предпринимателям во время пандемии. В ее рамках бизнесмены научатся продвигать свои товары в США, и в частности - на о...

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...