Сервис доставки горячей еды "Сгоряча" от ВкусВилла демонстрирует стремительный рост
Игорь Бахарев
За первое полугодие 2024 года сервис доставки горячей еды "Сгоряча" от ВкусВилла продемонстрировал впечатляющие результаты. Выручка проекта выросла на 67%, превысив 1,4 млрд рублей. Сеть активно расширяется, открыв за полгода 32 новые кухни и достигнув 127 точек по всей России.
Помимо традиционных "темных кухонь" на дарксторах, компания экспериментирует с новыми форматами, представляя свои блюда в фудкорнерах магазинов ВкусВилл и торговых центрах. Доставка стала еще удобнее: в Москве горячие блюда доставляются в течение часа в пределах МКАД, а ассортимент доступен на популярных онлайн-платформах.
"Сгоряча" активно развивает региональное присутствие, запустившись в 13 новых городах, включая Уфу, Екатеринбург и Саратов. Компания уделяет большое внимание разнообразию и качеству меню, регулярно обновляя ассортимент сезонными новинками и тематическими предложениями. Популярностью пользуются "закрытые бургеры", блюда с начинкой жюльен, сливочная уха и куриные шарики.
В структуре продаж лидируют вторые блюда, за которыми следуют завтраки, сэндвичи и бургеры, комбо-наборы и супы. Отдельным направлением является производство роллов, а спрос на блюда семейного формата и вегетарианские позиции продолжает расти.
После ребрендинга Сгоряча усилил маркетинговое продвижение. Суббренд ВкусВилла участвует в выездных мероприятиях, более 7 тыс. блюд было продано на фестивалях, таких как: "Дикая мята", Summer Sound, Фест Ест, "Небо", театральный фестиваль "Толстой" и летний фестиваль для клиентов Т-Банка - Т-Двор.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте