СДЭК создал платежный агрегатор

Игорь Бахарев
Логистическая компания СДЭК зарегистрировала собственный платежный агрегатор СДЭК Финанс для оказания платежных услуг как партнерам компании, так и внешним пользователям. Это первый продукт такого типа на рынке, созданный непосредственно логистической компанией.

Агрегатор сфокусируется на работе во всех платежных направлениях для организаций – классическом и интернет-эквайринге, QR-платежах, а также на работе с физическими лицами, пользующимися услугами СДЭК.

По словам генерального директора ООО “СДЭК Финанс” Дмитрия Балина, среди задач компании - развитие отношений с потребителями и предоставление финансовых сервисов для более, чем 80 000 партнеров СДЭК в сегменте eСommerce.
"Годами СДЭК развивался как логистический оператор, стал одним из крупнейших игроков рынка, а также освоил международное направление. Услугами компании пользуются миллионы людей и десятки тысяч партнеров, сегодня накоплено огромное количество custdev-инсайтов, в самых разных направлениях работы, на которых и будет выстраиваться финтех направление в компании", – комментирует он.
В мае 2021 года стартует прием платежей C2B в Системе быстрых платежей. В настоящий момент сервис интегрируется с крупнейшими банками РФ, среди которых "Банк Русский Стандарт", "Альфа Банк" и другие.
Материал по теме

СДЭК запустила телешоу про рынок eСommerce

Материал по теме

СДЭК запустил новый вид ПВЗ

Материал по теме

СДЭК позволит покупателям ASOS бесплатно возвращать одежду

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Генеральный директор Marc O'Polo Россия Марианна Румянцева: какие вызовы ждут fashion-ритейл в ближайшем будущем и как им противостоять

Индустрия моды, одна из самых динамичных отраслей экономики, оказалась в числе тех, которых в наибольшей степени затронули экономические последствия пандемии COVID-19. По данным исследования Fashion Consulti...

Рынок онлайн-аптек в России: аналитика Data Insight

За 1 полугодие 2021 года в интернет-аптеках, входящих в ТОП-1000, было оформлено 53 миллиона заказов на сумму 89 миллиардов рублей, свидетельствуют данные отчёта Data Insight. Всего было оформлено на 29% больше...

Тимура Бекмамбетов встроет в фильмы товарный каталог

Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft запустили платформу для интерактивных покупок в фильмах и сериалах. Новый сервис называется ScreenReality и работает пока в тестовом режиме. Зрители мог...

"ВКонтакте" усиливает интеграцию с "Самокатом"

В социальной сети "ВКонтакте" появилось мини-приложение "Самоката". Сервис работает почти в 30 городах России. Предполагается, что интеграция поможет пользователям сети ещё быстрее заказывать продукты, косм...

"ВкусВилл" проведёт ребрендинг проекта "ВВ готовит"

"ВкусВилл" проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Действующий проект "ВВ готовит" будет переименован во "Вкусмил". Ритейлер регистрирует новый товарный знак, который будет использоваться в...

Исследование: что пользователи покупали чаще всего в 2021 году на маркетплейсе товаров ОК

Одноклассники и AliExpress Россия проанализировали покупки пользователей в совместном маркетплейсе внутри соцсети и выяснили, какие товары чаще всего покупали и искали в уходящем году. Наиболее актив...