СДЭК поможет C2C-барахолкам

Игорь Бахарев

Логистический оператор СДЭК создал новый сервис "Наложка". Планируется, что с его помощью клиенты компании смогут продавать наложенным платежом ненужные им вещи: одежду, технику, книги, детские игрушки и так далее. 

Для того чтобы продать товар, необходимо подключить CDEK ID и оформить заказ в пункте выдачи СДЭК или онлайн. Продавец указывает стоимость отправляемого товара так же - в личном кабинете или при оформлении в пункте выдачи. Сотрудники оператора всё упакуют и отправят новому владельцу. 

Сервис не выступает витриной для товаров, а берет на себя лишь функции доставки и получения оплаты. При этом комиссия за сервис "Наложка" составляет 5% от стоимости товара, но не менее 45 рублей. Все отправляемые товары подлежат обязательному страхованию на случай утери. 

Оплатить посылку получатель может, как после осмотра вещей, так и заранее онлайн. После того как деньги поступят в личный кабинет, отправитель может мгновенно перевести их на свою банковскую карту через систему "Безопасная сделка". 

"СДЭК предлагает своим клиентам новый сервис "Наложка", чтобы сделать продажу вещей удобнее и быстрее - клиентам не нужно заполнять большое количеств бумаг, всё можно сделать в личном кабинете и отправить с помощью CDEK ID, - рассказал руководитель проектного офиса компании Максим Карпин. - За каждую отправку клиент получит баллы по программе лояльности и сможет экономить в будущем на услугах".

Материал по теме

Нормальные товары теперь идут в обход: мини-интервью с управляющим директором CDEK.Shopping Дмитрием Пивоваровым

Материал по теме

CDEK.Shopping: что покупали россияне за рубежом в мае и июне

Материал по теме

МВД проверит CDEK.Shopping?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Каким должно быть полезное мобильное приложение для ритейла и eСommerce: несколько советов

Head of PMO в Creonit Дина Гарбуз рассказала, как создать не просто приложение, которое будет полезно бизнесу и его клиентам, а настоящую программу лояльности, которая всегда находится под рукой у покупателя...

Rewe переводит рекламные брошюры в онлайн

Сеть супермаркетов Rewe перестанет печатать рекламные листовки и брошюры с июля следующего года. Ретейлер планирует полностью перейти на цифровое общение с клиентами. Своё решение компания обосновы...

Селлеры Яндекс Маркета смогут дать клиентам постоплату

Яндекс Маркет вернул возможность оплаты заказа при получении. Магазины получили возможность настраивать разные способы оплаты как в домашнем, так и в других регионах. В частности, в компании рекоме...

IKEA закончила финальную распродажу

Онлайн-распродажа торговой сети IKEA перед ее уходом с российского рынка подошла к концу. Как говорится на сайте ритейлера, продажи завершены как для обычных покупателей, так и для корпоративных клиенто...

Wildberries сменил название?

На главной странице маркетплейса Wildberries появилось новое название площадки. В том месте, где обычно стоит традиционный логотип магазина, теперь красуется слово "Ягодки". Обложка заголовка также теперь усеян...

Продукты из России на китайских маркетплейсах: аналитика

Продукты составляют всего 5% российского экспорта в КНР, говорится в докладе агентства Asia Pacific "Цифровой поворот на Восток". Российские товары нашли своё место на маркетплейсах Поднебесной. Эксп...