СДЭК поможет C2C-барахолкам

Игорь Бахарев

Логистический оператор СДЭК создал новый сервис "Наложка". Планируется, что с его помощью клиенты компании смогут продавать наложенным платежом ненужные им вещи: одежду, технику, книги, детские игрушки и так далее. 

Для того чтобы продать товар, необходимо подключить CDEK ID и оформить заказ в пункте выдачи СДЭК или онлайн. Продавец указывает стоимость отправляемого товара так же - в личном кабинете или при оформлении в пункте выдачи. Сотрудники оператора всё упакуют и отправят новому владельцу. 

Сервис не выступает витриной для товаров, а берет на себя лишь функции доставки и получения оплаты. При этом комиссия за сервис "Наложка" составляет 5% от стоимости товара, но не менее 45 рублей. Все отправляемые товары подлежат обязательному страхованию на случай утери. 

Оплатить посылку получатель может, как после осмотра вещей, так и заранее онлайн. После того как деньги поступят в личный кабинет, отправитель может мгновенно перевести их на свою банковскую карту через систему "Безопасная сделка". 

"СДЭК предлагает своим клиентам новый сервис "Наложка", чтобы сделать продажу вещей удобнее и быстрее - клиентам не нужно заполнять большое количеств бумаг, всё можно сделать в личном кабинете и отправить с помощью CDEK ID, - рассказал руководитель проектного офиса компании Максим Карпин. - За каждую отправку клиент получит баллы по программе лояльности и сможет экономить в будущем на услугах".

Материал по теме

Как интернет-магазину интегрироваться со службой доставки: практические советы

Материал по теме

Жители малых городов смогут отправлять и получать посылки компанией СДЭК

Материал по теме

Paul Smith вернулся через CDEK.Shopping

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Salesforce: как будут проходить сезон распродаж по всему миру

Праздничные онлайн-продажи в мировой розничной торговле в 2023 году составят $1,19 трлн, говорится в прогнозе аналитиков Salesforce. Это всего на 4% больше, чем годом ранее. В США рост будет и того меньше, ...

eBay представил алгоритм для автогенерации объявлений

Площадка eBay представила в своем приложении инновационный инструмент, который позволяет создавать описания товаров на основе всего одного фото. Этот алгоритм способен автоматически формулировать заголовок ...

Суд обязал ВсеИнструменты.ру следить за своими остатками

Московский городской суд признал незаконными два пункта договора публичной оферты на сайте интернет-магазина ООО "ВсеИнструменты.ру". В первом из них (речь идёт о пункте 2.5 оферты), продавец в одн...

Сеть re:Store поменяла концепцию и дизайн

Российская сеть re:Store (бывший официальный дилер Apple) внесла значительные изменения в стратегию развития своей компании. Новая стратегия включает в себя расширение ассортимента товаров, изменение бренд-...

Анастасия Моргунова ("Моё дело"): Как рост маркетплейсов меняет рынок труда

Экспансия крупных маркетплейсов в российских регионах изменила рынок труда в стране. Число селлеров на маркетплейсах растет, при этом заметно увеличивается и количество продавцов, работающих на нескольких...

OZON, Авито, Делимобиль, Naumen и другие компании обсудят управление знаниями и обучением на конференции KNOW&LEARN DAY

В Москве 28 сентября пройдет конференция KNOW&LEARN DAY, посвященная работе с корпоративными знаниями. Участники обсудят опыт команд Авито, Ozon, Уралсиба, Делимобиля и других по созданию баз знаний в клиен...