СДЭК поможет C2C-барахолкам

Игорь Бахарев

Логистический оператор СДЭК создал новый сервис "Наложка". Планируется, что с его помощью клиенты компании смогут продавать наложенным платежом ненужные им вещи: одежду, технику, книги, детские игрушки и так далее. 

Для того чтобы продать товар, необходимо подключить CDEK ID и оформить заказ в пункте выдачи СДЭК или онлайн. Продавец указывает стоимость отправляемого товара так же - в личном кабинете или при оформлении в пункте выдачи. Сотрудники оператора всё упакуют и отправят новому владельцу. 

Сервис не выступает витриной для товаров, а берет на себя лишь функции доставки и получения оплаты. При этом комиссия за сервис "Наложка" составляет 5% от стоимости товара, но не менее 45 рублей. Все отправляемые товары подлежат обязательному страхованию на случай утери. 

Оплатить посылку получатель может, как после осмотра вещей, так и заранее онлайн. После того как деньги поступят в личный кабинет, отправитель может мгновенно перевести их на свою банковскую карту через систему "Безопасная сделка". 

"СДЭК предлагает своим клиентам новый сервис "Наложка", чтобы сделать продажу вещей удобнее и быстрее - клиентам не нужно заполнять большое количеств бумаг, всё можно сделать в личном кабинете и отправить с помощью CDEK ID, - рассказал руководитель проектного офиса компании Максим Карпин. - За каждую отправку клиент получит баллы по программе лояльности и сможет экономить в будущем на услугах".

Материал по теме

СДЭК запустил маркетплейс "параллельного импорта"

Материал по теме

СДЭК создал платежный агрегатор

Материал по теме

СДЭК запустила телешоу про рынок eСommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Shein провалил продажи

Китайский онлайн-гигант Shein переживает существенное замедление продаж. Как говорится в отчёте Bloomberg News. Годовой рост замедлился примерно до 60% в 2021 году после прорывного для компании 2020 года,...

Циан провел первую межконтинентальную сделку купли-продажи онлайн

Циан первым среди классифайдов провел первую межконтинентальную сделку онлайн в рамках пилота. Продавец находился в Канаде, покупатель - в Турции, объект недвижимости - земельный участок в Подмосковье. Сдел...

Wildberries построил крупный хаб в Армении

Wildberries открыл логистический центр в Армении, что позволило запустить прямые продажи от местных предпринимателей. Как говорят в компании, на первом этапе работа по модели продаж "Маркетплейс" для...

Новое "Умное зеркало" поможет увеличить конверсию продаж и снизить возвраты и повысить средний чек

Компания MySize представила умное зеркало FirstLook Smart Mirror - зеркальный сенсорный дисплей, предназначенный для физических магазинов. В устройство встроена функция виртуальной примерки - сервис умеет п...

Zara возвратами привлечет онлайн-клиентов в офлайн

Торговая сеть Zara объявила, что прекращает услугу бесплатного заказа товаров с примеркой и возвратом вещей курьеру. Сейчас покупатели, которые не желают платить деньги за неподошедший товар, обязаны будут ...

СберМаркет придёт на дачу

СберМаркет летом будет доставлять заказы за город. Опция доступна для Московской , Ленинградской и Ростовской областей, а также для жителей Краснодарского края. В компании отмечают, что с апреля по август р...