СДЭК мобилизировался
Игорь Бахарев
На данный момент пользователям этого приложения доступны такие функции, как отслеживание заказа и поиск наиболее удобного офиса с учетом геоданных пользователя. Также оно дает возможность обратиться в неголосовой контакт-центр, заказать обратный звонок или позвонить в call-центр СДЭК. Кроме того, в нем можно узнать основную информацию об акциях и услугах компании, ознакомиться с услугами франчайзинга.

К концу ноября СДЭК планирует добавить новый функционал: "Заявку на вызов курьера" и "Расчет стоимости доставки". "Обновления будут выходить каждые 2-3 месяца", - обещает руководитель отдела разработки веб-проектов СДЭК Константин Алехин.
Пока приложение доступно для пользователей телефонов с системой Android, однако в 2018 году оно появится и в IPhone.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте