"СберМегаМаркет" подключил голосового помощника к заказу товаров
Игорь Бахарев
"СберМегаМаркет" предложил пользователям приложения "Салют" заказ товаров из ассортимента маркетплейса. Оформить любой заказ можно в мультимодальном режиме - как с помощью голоса, так и касанием экрана.
В Сбере говорят, что новая функция расширяет возможности приложения "Салют" как единой витрины электронной коммерции экосистемы. Также через приложение можно получить товары, заказанные в сервисе СберМаркет, онлайн-магазине "Самокат" и сервисе Delivery Club.
В общей сложности пользователям "Салют" доступно более 4,5 млн разных товаров в 950 городах России. Приложение позволяет создать несколько корзин, оформить отдельные доставки на удобное время и отслеживать их статус в едином окне.
"Новые возможности приложения меняют формат интернет-шопинга. Теперь пользователю не нужно задумываться о том, где ему сделать заказ, достаточно зайти в приложение Салют, нажать на лава-шар, сказать: "Салют, хочу" или "Салют, закажи", назвать любой товар - от молока до холодильника - и виртуальные ассистенты предложат варианты", - говорится в сообщении банка.
Порядка половины тех, кто впервые совершил заказы товаров с помощью виртуальных ассистентов "Салют", никогда раньше не пользовались сервисами от наших партнеров, отмечает старший вице-президент по новым цифровым поверхностям Сбербанка, CEO SberDevices Константин Круглов.
"А значит, мы не только улучшаем опыт для уже существующих пользователей, но и приводим в сервисы новых клиентов, снижая для них порог входа и позволяя сфокусироваться на главном, например, перестав тратить время на походы в физические магазины", - говорит он.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте