СберМаркет запустил чат-бота

Игорь Бахарев

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет запустил чат-бота в своём приложении. Теперь, чтобы добавить товар или узнать статус заказа, клиент может ему написать и выбрать одно из предложенных решений.   

Чат-бот СберМаркета работает круглосуточно: вне зависимости от нагрузки он сразу реагирует на сообщение клиента. Бот обращается к базе данных сервиса и оперативно отвечает на вопросы покупателя: "Где мой заказ?", "Сколько ждать курьера?", "Забыл заказать гречку - можно ли её добавить?". 

Технология интегрирована с информационными системами компании, поэтому бот не только консультирует, но и выполняет необходимые транзакции - например, возвращает деньги за заказ. Если же пользователь забыл включить какой-то продукт в корзину, чат-бот откроет ему витрину товаров и поможет добавить необходимое. 

Для удобства клиента сообщения от бота маркируются. Таким образом пользователь может визуально отличать, кто его консультирует - бот или человек. Если для решения вопроса понадобится специалист, то к разговору подключится сотрудник Службы заботы - он увидит вопрос пользователя и подскажет, что делать дальше. Так технология экономит время не только клиента, но и службы поддержки сервиса. 

Светлана Вельможина, директор Службы заботы о клиентах СберМаркета: "Чат-бот автоматизирует работу контактного центра по трудоемким, но повторяющимся задачам. Развитие нейросети и интеграция технологии с другими системами позволяет оказывать пользователям качественный сервис и оптимально распределять ресурсы. Умный бот всегда готов прийти на помощь клиентам и быстро подключиться к решению их задач".

Также компания начнет сертифицировать рекламные агентства со второго квартала 2023 года. Сервис регулярно проводит обучение по работе со своей рекламной платформой Ads Platform, помогая развивать экспертов в новом и быстрорастущем сегменте Retail Media. 
Материал по теме

Доставка кофе с препятствиями: как онлайн-магазин кофе внедрял доставку в соседние страны

Материал по теме

Анализ рынка курьерских услуг в России 2023

Материал по теме

Еду доставят через портал

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Маркет поборется с Avito

Яндекс Маркет всё активнее выходит на рынок C2C. На площадке теперь можно продать бывшие в употреблении одежду, обувь и аксессуары, а также выбрать предметы гардероба в разделе Ресейл. Продать можно как вещ...

Алгоритмы E-A-T Google: как создать правильный контент для YMYL-сайта

С развитием SEO-сферы растут и требования к качеству контента. Сегодня, чтобы продвинуть сайт в топ выдачи Google, недостаточно заполнить сайт текстом с релевантными ключами, особенно, если речь о ресурсах,...

Доставка кофе с препятствиями: как онлайн-магазин кофе внедрял доставку в соседние страны

Компания по обжарке кофе The Welder Catherine в декабре в качестве эксперимента по исследованию новых рынков запустила доставку из интернет-магазина в Грузию, Узбекистан, Армению и Кыргызстан. Однако, с частью ...

Американские банки создают конкурента Apple Pay

Wells Fargo, Bank of America, JPMorgan Chase и еще четыре банка объединяют свои усилия, чтобы запустить цифровой кошелек, который люди могут использовать для покупок в интернете. Такой кошелек привязан к де...

"Лента" выросла в онлайне на 100% за год

Сеть "Лента" представила операционные результаты за четвёртый квартал и полный 2022 год. Из них следует, что онлайн-продажи компании выросли на 108,9% год к году до 40,4 млрд рублей. По словам генеральн...

Wildberries вложил 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 году

По итогам 2022 г. собственные инвестиции Wildberries в предоставление скидок для покупателей составили 249 млрд рублей, что на 38% больше, чем за 2021 г. Компания развивает собственную уникальную программу ...