Меню

СберМаркет подключил сеть "Командор"

Игорь Бахарев
Сервис доставки продуктов "СберМаркет" начал сотрудничать с одной из крупнейших торговых сетей Восточной Сибири "Командор". Пока что услуга доступна лишь жителям Абакана, где можно заказать товары из магазинов "Аллея".

Сервис продолжает развивать географию своей работы. Так, запущена доставка в 6 новых городах: в Абакане, Вологде, Ижевске, Махачкале, Тамбове и Черкесске. Уже к 1 мая сервис охватит 62 города России, включая все города-миллионники.
  • В Астрахани, Иваново, Кемерово, Новокузнецке, Саратове, Ставрополе, Тольятти и Ульяновске будет доступна доставка из гипермаркетов METRO Cash & Carry. В Кургане и Майкопе горожане могут заказать продукты в СберМаркете из гипермаркетов “Лента”. Клиенты СберМаркета могут приобрести товары по тем же ценам, что и на полках магазинов, включая скидки и специальные предложения.
  • В Вологде и Ижевске СберМаркет запускает доставку из гипермаркетов METRO Cash & Carry, в Тамбове - из “Ашана”, в Черкесске - из “Ленты”.
  • В Махачкале с 1 мая СберМаркет начнёт доставлять продукты из торговой сети “Зелёное яблоко”.
Оборот компании в I квартале 2020 года по сравнению с I кварталом 2019-го вырос в 5 раз - до 1,5 млрд рублей. Рост по сравнению с IV кварталом 2019 года составил 74%. Количество доставленных заказов в I квартале 2020 года также увеличилось более чем в 5 раз и превысило 350 тысяч.
“В апреле мы запустили доставку из СберМаркета в 17 новых городах, а также подключили подключили к нашему сервису 6 новых розничных сетей. Мы быстро продвигаемся с масштабированием регионов, чтобы предоставить доступ к услугам доставки продуктов аудитории по всей стране. Это особенно важно в текущий период, когда людям необходимо соблюдать рекомендации по самоизоляции и социальному дистанцированию”, - отмечает Владимир Камионко, директор по региональному развитию СберМаркет.
С середины марта в СберМаркете действует бесконтактная доставка: курьер оставляет пакеты у дверей и сообщает об этом клиенту по телефону, а оплата проходит картой через сайт или в приложении.
Материал по теме

"СберМаркет" стал партнёром Delivery Club

Материал по теме

"Сбермаркет" помог "Улыбке радуги" с доставкой

Материал по теме

"СберМаркет" усилился в нонфуде

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...