СберМаркет отчитался о работе за 10 лет

Игорь Бахарев

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет в этом году отмечает 10-летний юбилей. Аналитики сервиса узнали, сколько времени и денег удалось за это время сэкономить клиентам и установили среди них рекордсменов. Так, клиент из Ростова-на-Дону освободил больше полугода своей жизни — 189 дней — для чего-то более важного. А москвич, который сэкономил 12,3 млн рублей за счёт спецпредложений, вполне мог бы приобрести на эти деньги квартиру. 

За 10 лет СберМаркет доставил 93,3 млн заказов, а пользователи сохранили 70 млрд рублей из своих семейных бюджетов на скидках и спецпредложениях. Также все клиенты, которые хоть раз сделали заказ в СберМаркете, суммарно сэкономили колоссальное количество времени на походах в магазин. Это 122 млн часов или 13 927 лет. 

Тысячи заказов и тонны продуктов 

Больше всего заказов за всё время существования сервиса сделал клиент из Москвы — 3 174. Немного отстаёт от него пользователь из Ростова-на-Дону, который обращался к услугам СберМаркета 3 098 раз. На третьем месте петербуржец — на его счету 2 929 заказов. Закрывают топ-5 жители Нижнего Новгорода и Краснодара — они воспользовались доставкой СберМаркета 2 617 раз и 2 438 раз соответственно. 

IMG_5471.PNG

Клиент-рекордсмен из Москвы также купил больше всего продуктов — около 168 тонн. На втором месте краснодарец, который получил из рук курьеров примерно 88 тонн товаров. За ними следуют 2 петербуржца, они оформили заказы суммарным весом около 74 и 72 тонн соответственно. Замыкает пятерку лидеров уфимец, которому СберМаркет доставил примерно 68 тонн. 

Время — деньги. И бонусы 

С помощью доставки из магазинов люди экономят своё время. Больше всего ресурсов освободил себе ростовчанин — целых 189 дней. На втором месте житель Санкт-Петербурга, который сэкономил 174 дня для чего-то более важного. Далее следуют нижегородец (161 день), краснодарец (141 день) и оренбуржец (126 дней). 

Больше всего бонусов СберСпасибо использовал житель Омска — он потратил почти 1,2 млн бонусов на заказы в СберМаркете. На втором месте сочинец с результатом в 951 тыс. бонусов СберСпасибо. За ним следует житель Махачкалы, за всё время использования сервиса он потратил 355 тыс. бонусов СберСпасибо. В конце рейтинга жители Пятигорска (335 тыс. бонусов) и Орла (331 тыс. бонусов).

Москвичи сэкономили на спецпредложениях больше всех. Два рекордсмена-жителя столицы воспользовались скидками на сумму примерно 12,3 и 4,4 млн рублей. На третьем и четвёртом местах калининградец и москвич (3,9 млн рублей). Закрывает пятерку лидеров пользователь из Московской области с результатом около 3 млн рублей.

Материал по теме

Мегамаркет рассказал о результатах работы сервиса примерки косметики

Материал по теме

СберМаркет открыл флагманский центр для курьеров

Материал по теме

"Мегамаркет" изъял из продажи более 250 книг

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Качественный контент — ключ к успешным продажам на маркетплейсах: исследование

Почти половина онлайн-продавцов (43%) считают, что качественный контент увеличивает продажи любого товара. Четверть (28%) предпринимателей уверена, что фотографии, описание и карточки играют решающую роль т...

Маркетплейс UPGRADE : развивай бизнес вместе с лучшими селлерами

Главное событие осени для всех, кто зарабатывает на маркетплейсах — конференция Маркетплейс на New Retail Forum 2024. Ждем предпринимателей, готовых по-настоящему вкладываться в развитие прибыльного  бизнес...

Лучшие платформы электронной коммерции 2024 года: обзор Forbes

Эксперты Forbes Advisor Small Business провели глубинный анализ с целью определить лучшие платформы электронной коммерции в 2024 году. Эти решения предлагают весь необходимый функционал для быстрого запуска...

Купер запартнёрился с "Перекрестком" и "Здравсити"

Сервис быстрой доставки Купер продолжает расширять свои горизонты. Теперь клиенты могут не только заказать доставку продуктов на дом, но и забрать их самостоятельно в магазинах сети "Перекресток". Эта возможнос...

Магнит Маркет значительно расширил сеть ПВЗ

"Магнит Маркет" сообщил о существенном расширении своей сети пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Количество таких точек достигло 2000, что в четыре раза превышает показатель, унаследованный от приобретенного в пр...

Как создать интернет-магазин и продавать товары за границу из России

Продавать товары за границу онлайн-магазинам всегда было непросто из-за логистики, взаимодействия с таможней, нюансов законодательства. Теперь появилась новая проблема — популярные платежные системы ушли из...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.