СберМаркет отчитался о работе за 10 лет

Игорь Бахарев

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет в этом году отмечает 10-летний юбилей. Аналитики сервиса узнали, сколько времени и денег удалось за это время сэкономить клиентам и установили среди них рекордсменов. Так, клиент из Ростова-на-Дону освободил больше полугода своей жизни — 189 дней — для чего-то более важного. А москвич, который сэкономил 12,3 млн рублей за счёт спецпредложений, вполне мог бы приобрести на эти деньги квартиру. 

За 10 лет СберМаркет доставил 93,3 млн заказов, а пользователи сохранили 70 млрд рублей из своих семейных бюджетов на скидках и спецпредложениях. Также все клиенты, которые хоть раз сделали заказ в СберМаркете, суммарно сэкономили колоссальное количество времени на походах в магазин. Это 122 млн часов или 13 927 лет. 

Тысячи заказов и тонны продуктов 

Больше всего заказов за всё время существования сервиса сделал клиент из Москвы — 3 174. Немного отстаёт от него пользователь из Ростова-на-Дону, который обращался к услугам СберМаркета 3 098 раз. На третьем месте петербуржец — на его счету 2 929 заказов. Закрывают топ-5 жители Нижнего Новгорода и Краснодара — они воспользовались доставкой СберМаркета 2 617 раз и 2 438 раз соответственно. 

IMG_5471.PNG

Клиент-рекордсмен из Москвы также купил больше всего продуктов — около 168 тонн. На втором месте краснодарец, который получил из рук курьеров примерно 88 тонн товаров. За ними следуют 2 петербуржца, они оформили заказы суммарным весом около 74 и 72 тонн соответственно. Замыкает пятерку лидеров уфимец, которому СберМаркет доставил примерно 68 тонн. 

Время — деньги. И бонусы 

С помощью доставки из магазинов люди экономят своё время. Больше всего ресурсов освободил себе ростовчанин — целых 189 дней. На втором месте житель Санкт-Петербурга, который сэкономил 174 дня для чего-то более важного. Далее следуют нижегородец (161 день), краснодарец (141 день) и оренбуржец (126 дней). 

Больше всего бонусов СберСпасибо использовал житель Омска — он потратил почти 1,2 млн бонусов на заказы в СберМаркете. На втором месте сочинец с результатом в 951 тыс. бонусов СберСпасибо. За ним следует житель Махачкалы, за всё время использования сервиса он потратил 355 тыс. бонусов СберСпасибо. В конце рейтинга жители Пятигорска (335 тыс. бонусов) и Орла (331 тыс. бонусов).

Москвичи сэкономили на спецпредложениях больше всех. Два рекордсмена-жителя столицы воспользовались скидками на сумму примерно 12,3 и 4,4 млн рублей. На третьем и четвёртом местах калининградец и москвич (3,9 млн рублей). Закрывает пятерку лидеров пользователь из Московской области с результатом около 3 млн рублей.

Материал по теме

Мегамаркет запустил в продажу спортивную обувь под СТМ

Материал по теме

СберМаркет запустил доставку из сети аптек "Горздрав"

Материал по теме

СберМаркет запустил услугу создания контента для ретейлеров "под ключ"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В России опять создадают "Чёрный список" для продавцов контрафакта

Центр развития перспективных технологий и Яндекс Маркет заявили о том, что создадут "черный список" торговцев контрафактом. В сети появится платформа, которая позволит компаниям обмениваться данными о недоб...

Доля промо на рынке eCommerce: аналитика NielsenIQ

По данным NielsenIQ, за последние 12 месяцев доля продаж товаров повседневного спроса по акциям выросла на 3,6 п.п. до 48%. Особенно активный рост наблюдается в онлайне, где средняя доля промо в деньгах к и...

Как российский eCommerce справляется с дефицитом персонала в логистике

Более 65% опрошенных российских компаний сообщают о дефиците операционного персонала для склада, в том числе на фоне увеличения товарооборота. Наиболее острая ситуация наблюдается с комплектовщиками и кладо...

СберМаркет изучил спрос на осенние товары

Сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет проанализировал возросший спрос на продукты для уютной домашней осени и рассчитал, сколько стоит продуктовая корзина осеннего настроения.  Создани...

Ozon пометит товары, которые часто возвращают покупатели

С 25 сентября 2023 года Ozon начинает тестировать принципиально новый вид маркировки для ряда товаров. Плашка "Много возвратов" появится в товарных карточках тех позиций, которые часто возвращают покупатели...

Онлайн-рынок fashion & beauty: аналитика Cross-Border Commerce Europe

В 2022 году объёмы онлайн-рынка в сфере моды и красоты в ЕС достигли €122 млрд, сообщают в своем новом отчете аналитики Cross-Border Commerce Europe. Из этих денег €45 млрд пришлось на кроссбордерную торгов...