До Международного торгового форума осталось 2 дня

Игорь Бахарев

В Москве 3-4 апреля 2025 года пройдет Международный торговый форум. Задачами мероприятия станут поиски путей восстановления деловых связей между странами в условиях стремительной трансформации экономических процессов и обсуждение возможного возвращения западных брендов после их ухода в 2022 году.

Анна Фомичева, эксперт в области ВЭД, основатель Академии международного бизнеса подчеркивает: "Внешняя торговля вышла далеко за пределы базового товарообмена и стала платформой, способной обеспечить технологическую независимость. Те, кто примет новые правила и готов к интеграции с логистическими центрами в Турции, ОАЭ и Иране, удержатся в условиях конкуренции и смогут уверенно доминировать на азиатских и африканских рынках".

Форум откроется заседанием "Международное взаимодействие как главный фактор развития экономики дружественных стран". Участники обсудят перестройку глобальных цепочек, рост несырьевого экспорта и меры государственной поддержки. Будет рассмотрена роль международного сотрудничества в устойчивом развитии, поиск неочевидных стратегий для успешного партнерства с китайским бизнесом, а также усиление позиций России как моста между Востоком и Западом в контексте сотрудничества с Турцией и Ираном.

В конце первого дня внимание сместится на проблемы бизнеса на маркетплейсах и поиск партнеров в новых регионах. Особое внимание - кейсам стратегического взаимодействия, перспективам логистики как драйвера глобальной торговли и вкладу медиатехнологов в развитие коммуникаций между странами.

А коммуникации обретают особое значение. Так, по данным Минпромторга, товарооборот России со странами Азии и Ближнего Востока в 2024 году вырос на 37%, достигнув $420 млрд. Экспорт в Китай увеличился на 25%, при этом несырьевые поставки выросли на 40%, а торговля с ОАЭ - в 2,5 раза, и все это стимулирует развитие пиара среди стартапов, МСП и крупного бизнеса.

Юрий Нестеренко, медиатехнолог, руководитель коммуникационного агентства НЕпростоPR комментирует: "Крупные игроки из дружественных стран уже не только закрепились, но и освоились на территории России. Китайские автомобили, Турецкие бренды одежды и даже Дубайский шоколад заняли свои ниши в экономическом, рекламном рынках. В том числе поэтому изменение повестки и возможное потепление отношений с США открывает возможности для возвращения Западных брендов в Россию. Какие стратегии возвращения возможны, каковы шансы на изменения торговых ландшафтов и при чем тут PR? Уже скоро обсудим вместе с лучшими представителями коммуникационной отрасли".

Свое участие в Международном торговом форуме подтвердили свыше 500 представителей бизнеса, регуляторов и экспертов из Китая, Индии, Ирана, Турции, ОАЭ и других дружественных стран. Участники форума проанализируют актуальные вызовы современной экономики и обменяются практическим опытом и определят новые векторы сотрудничества в условиях динамично меняющегося мирового ландшафта.

Бизнес-эксперты разберут несколько кейсов компаний и дадут конкретные рекомендации для роста по направлениям:

●       Стратегии возвращения западных компаний на российский рынок;

●       Переход на юани, дирхамы и рупии при международных расчетах;

●       Схемы работы через Казахстан и ОАЭ;

●       Грамотное управление маркетинговыми бюджетами;

●       Господдержка, субсидии на логистику (до 80% затрат) и налоговые льготы.

Также на форуме пройдут переговоры с поставщиками, регуляторами и институтами развития.

Подробнее на сайте intertradeforum.com

Материал по теме

Москва готовится к Международному торговому форуму 2025

Материал по теме

Оборот.ру приглашает на ECOM Expo'25

Материал по теме

«УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2025: Фокусировка на эффективном»

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Лучшие в CRM в 2024 году: результаты рейтинга

В Москве прошла двенадцатая церемония награждения CRM Rating 2025. Мероприятие собрало более 100 представителей CRM-индустрии — интеграторов, экспертов и руководителей компаний. В этом году награды в...

Российский рынок онлайн-продаж лекарств демонстрирует значительный рост

Объем интернет-продаж лекарственных препаратов с доставкой до потребителя в России в 2024 году достиг 15,8 млрд рублей. Согласно данным аналитической компании RNC Pharma, это на 69% превышает показатели 202...

Россияне активизировали онлайн-траты на ремонт и обустройство жилья

В начале весны россияне стали чаще покупать товары для ремонта и строительства. По данным платёжного сервиса ЮKassa, с 1 по 15 марта оборот онлайн-магазинов в этой категории вырос на 34% по сравнению с анал...

Ozon тестирует доставку личных посылок между пунктами выдачи

Ozon начал пилотный проект по доставке личных посылок между пунктами выдачи заказов (ПВЗ). В тестировании участвуют 20 клиентов и девять ПВЗ. В случае успеха сервис расширят на всю сеть, что позволит пользо...

Wildberries и Билайн запускают сервис Click&Collect

Wildberries и оператор сотовой связи Билайн объявили о расширении сотрудничества, запустив сервис Click&Collect. Теперь покупатели маркетплейса могут забирать свои заказы в офисах продаж и обслуживания Била...

Поведение россиян при онлайн-покупках: исследование СДЭК

Согласно исследованию международного логистического оператора СДЭК, каждый третий россиянин отказывается от покупки дополнительных товаров для получения бесплатной доставки, ограничиваясь только необходимым...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.