"СберМаркет" начал работать по всей России

Игорь Бахарев
Сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости "СберМаркет" (входит в экосистему Сбербанка) запустился по всей России. В конце июня компания начала работу в 27 новых городах и теперь сервис доступен от Калининграда и Мурманска на севере и западе страны до Анадыря, Владивостока и Петропавловска Камчатского на Дальнем Востоке.

Всего "СберМаркет" работает в 115 городах в 83 субъектах Федерации, что в 4 раза больше, чем в конце 2019 года. Интересно, что более 70% доставляемых сервисом заказов приходится на города вне столичных регионов.

Вместе с запуском по всей стране "СберМаркет" расширил количество подключенных к сервису партнеров – в конце июня компания начала сотрудничать с 19 новыми региональными ритейлерами.

Новые региональные партнёры "СберМаркета": Магнолия (Москва), Парус (Владивосток), Сигма, Вега (Петропавловск Камчатский), Титан(Улан-Удэ), Забайкальский Привоз (Чита), Караван (Чита), ТД Новомариинский (Анадырь), ТС Бридер, Аутлет (Благовещенск), Осень (Великий Новгород), Фреш 25 (Владивосток), Мария Ра, Аникс, ТЦ Идея (Магадан), Для Гурманов (Назрань), Седьмая Столица, Кит (Элиста), Столичный (Южно-Сахалинск), ТД Столица (Магас), Удачная Покупка (Якутск). Полный список партнёров СберМаркета доступен на сайте: sbermarket.ru. Таким образом, количество партнеров-ритейлеров "СберМаркета" увеличилось до 35.
"Мы в несколько раз расширили географический охват и количество подключенных партнеров. Успешный результат – это заслуга нашей профессиональной команды, а также подтверждение эффективности нашей бизнес-модели", – говорит генеральный директор "СберМаркет" Асан Курмангужин.
В конце июня "СберМаркет" начал работу в городах Дальнего Востока, включая Анадырь, Петропавловск Камчатский, Магадан, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Владивосток и другие. Во всех регионах присутствия клиентам доступна быстрая доставка заказов за 2 часа. 

В I квартале 2020 года оборот компании по сравнению с I кварталом 2019-го вырос в 5 раз - до 1,5 млрд рублей. Рост по сравнению с IV кварталом 2019 года составил 74%. Количество доставленных заказов в I квартале 2020 года также увеличилось более чем в 5 раз и превысило 350 тысяч.
Материал по теме

Мегамаркет рассказал о результатах работы сервиса примерки косметики

Материал по теме

СберМаркет открыл флагманский центр для курьеров

Материал по теме

"Мегамаркет" изъял из продажи более 250 книг

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Персонализированные скидки на доставку повысят конверсию в "Яндекс Еде"

"Яндекс Еда" запускает для ресторанов-партнеров новый инструмент продвижения "Буст", работающий на основе алгоритмов искусственного интеллекта. Его ключевая задача - увеличить количество онлайн-заказов за с...

Половина европейских покупателей скрывает свои онлайн-покупки

Половина потребителей в Европе совершали скрытые покупки в течение последнего года. Как показало исследование YouGov, проведенное по заказу онлайн-ритейлера Galaxus, ключевыми причинами такого поведения явл...

Amazon тестирует умные очки для курьеров в гонке за скорость

Стремление к сверхбыстрой доставке товаров в течение часов или даже минут заставляет ритейлеров искать революционные решения для оптимизации логистических цепочек. Amazon в этой гонке пользуется технологиям...

Lamoda объединила инструменты для продавцов в единый кабинет

Lamoda значительно упростила процесс начала работы селлеров на платформе. С сентября 2025 года все этапы подключения новых партнёров полностью переведены в единый личный кабинет Lamoda Seller. Это ре...

Маркетплейсы под ударом ФТС из-за серого импорта

Федеральная таможенная служба (ФТС) России провела масштабные проверки на складах и в распределительных центрах крупных маркетплейсов, где было выявлено свыше 7,5 тыс. единиц незаконно ввезенного электроинс...

Wildberries начал продавать туры

Wildberries начал продавать клиентам брони на туристические пакеты. Услуга реализована совместно с туроператором Fun&Sun и доступна на сайте и в Android-приложении; запуск версии для iOS ожидается в ближайш...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.