"СберМаркет" увеличил оборот в I квартале 2020 года в 5 раз
Игорь Бахарев
Основные результаты:
- Оборот компании в I квартале 2020 года по сравнению с I кварталом 2019-го вырос в 5 раз - до 1,5 млрд рублей. Рост по сравнению с IV кварталом 2019 года составил 74%.
- Количество доставленных заказов в I квартале 2020 года также увеличилось более чем в 5 раз и превысило 350 тысяч.
- За три месяца сервис запустился в 12 новых регионах от Иркутска до Калининграда.
- В конце марта курьер сервиса в Казани доставил клиенту миллионный заказ.
- За I квартал 2020 года количество сборщиков и курьеров, сотрудничающих со "СберМаркетом", увеличилось более чем втрое - с 1200 до 3650. Количество торговых точек, в которых работает сервис, выросло до 115.
В феврале 2020 года "СберМаркет" объявил о запуске нового направления - собственной рекламной платформы для FMCG-брендов. В компании отметили, что рекламная платформа будет работать по модели, отличной от традиционных каналов: рекламодатель будет платить только комиссию от товарооборота, то есть только за реальные продажи.
"СберМаркет" продолжает интеграцию в экосистему Сбербанка и совместного O2O-предприятия Сбербанка и Mail.Ru Group. Так, внедрена регистрацию пользователей по общему для всех компаний экосистемы идентификатору Сбербанк ID. Доступ к аудитории крупнейшего банка страны и крупнейшей российской интернет-компании по дневной аудитории (Mail.Ru Group) дает сервису неограниченные возможности для роста.
Генеральный директор СберМаркета Асан Курмангужин рассказывает, что с середины марта "СберМаркет" работает в кардинально новых условиях. "Несмотря на всю сложность ситуации, мы быстро перестроили бизнес-процессы и за март расширили команду сборщиков и курьеров на 800 человек, чтобы удовлетворить стремительно возросший до экстремальных значений спрос. Мы продолжим наращивать свои мощности, чтобы уже к концу апреля доставлять по 15 тысяч заказов в день, выходя в число лидеров e-grocery в России", - говорит он."В период самоизоляции сервисы доставки, одним из флагманов которых является СберМаркет, приобретают особое значение, поскольку решают важные социальные задачи. Речь идет уже не только об удобстве, но и о безопасности: сервис позволяет обеспечивать находящихся дома жителей огромной страны товарами первой необходимости без риска для жизни и здоровья, помогая в борьбе с коронавирусом. Это одно из ключевых направлений развития нашей экосистемы, которое показывает впечатляющие темпы роста", - рассказывает первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Лев Хасис.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте