Меню

Сберлогистика запартнёрилась с Hermes Russia

Игорь Бахарев
Логистическая компания "Сберлогистика" ("дочка" Сбербанка) объявила о существенном расширении сети ПВЗ. Компания договорилась с федеральной сетью офисов доставки Hermes Russia о том, что уже с начала 2020 г. клиенты смогут получать свои посылки в любой из 1635 точек сети Hermes по всей России.
Генеральный директор "Сберлогистики" Сергей Малышев: "Проект с Hermes - шаг на пути к реализации стратегии нашей компании по формированию федеральной сети пунктов выдачи посылок в шаговой доступности для клиентов. Мы идем по пути создания сети не только с наибольшим географическим охватом, но и с высокой плотностью расположения точек, чтобы быть ближе к нашим клиентам".
На данный момент "Сберлогистика" уже имеет доступ в 6000 пунктов приема и выдачи посылок. По планам компании, со следующего года их дополнят более 2000 постаматов в магазинах "Дикси", 2500 отделений Cбербанка и 5000 постаматов в 800 городах России.

Собственная курьерская служба "Сберлогистики" уже работает в 19 крупнейших российских городах, а в 465 товары доставлют курьеры из партнёрских сетей. Кроме того, компания строит федеральную складскую архитектуру.

По словам Малыша в планах "СберЛогистики" построить федеральную складскую инфраструктуру с едиными стандартами качества услуг по хранению и фулфилменту по всей России, от Калининграда до Владивостока. Уже в этом году Сберлогистика открыла склады в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Владивостоке.

По мнению экспертов, с такой разветвлённой сетью у нового логистического оператора будет только одна проблема: поиск трафика. Недавно компания договорилась перевозить посылки из маркетплейса "Беру". Однако для заполнения такого широкого канала логисту придётся искать новых клиентов. 



Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...