Сберлогистика запартнёрилась с Hermes Russia

Игорь Бахарев
Логистическая компания "Сберлогистика" ("дочка" Сбербанка) объявила о существенном расширении сети ПВЗ. Компания договорилась с федеральной сетью офисов доставки Hermes Russia о том, что уже с начала 2020 г. клиенты смогут получать свои посылки в любой из 1635 точек сети Hermes по всей России.
Генеральный директор "Сберлогистики" Сергей Малышев: "Проект с Hermes - шаг на пути к реализации стратегии нашей компании по формированию федеральной сети пунктов выдачи посылок в шаговой доступности для клиентов. Мы идем по пути создания сети не только с наибольшим географическим охватом, но и с высокой плотностью расположения точек, чтобы быть ближе к нашим клиентам".
На данный момент "Сберлогистика" уже имеет доступ в 6000 пунктов приема и выдачи посылок. По планам компании, со следующего года их дополнят более 2000 постаматов в магазинах "Дикси", 2500 отделений Cбербанка и 5000 постаматов в 800 городах России.

Собственная курьерская служба "Сберлогистики" уже работает в 19 крупнейших российских городах, а в 465 товары доставлют курьеры из партнёрских сетей. Кроме того, компания строит федеральную складскую архитектуру.

По словам Малыша в планах "СберЛогистики" построить федеральную складскую инфраструктуру с едиными стандартами качества услуг по хранению и фулфилменту по всей России, от Калининграда до Владивостока. Уже в этом году Сберлогистика открыла склады в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Владивостоке.

По мнению экспертов, с такой разветвлённой сетью у нового логистического оператора будет только одна проблема: поиск трафика. Недавно компания договорилась перевозить посылки из маркетплейса "Беру". Однако для заполнения такого широкого канала логисту придётся искать новых клиентов. 



Материал по теме

Логисты рассказали о структуре онлайн-потребления в России

Материал по теме

AliExpress позволит получать заказы через самовывоз

Материал по теме

Крупный американский eCommerce меняет политику возвратов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Логисты рассказали о структуре онлайн-потребления в России

Аналитики ПЭК исследовали онлайн-спрос на разные группы товаров в 2020 году и представили сводку самых популярных сегментов. По данным курьерской службы ПЭК.EasyWay, активнее всего рос интерес покупателей к тов...

В США "расчищают небо" для летающих курьеров

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) разрешит полёты дронов, оснащенных сигнальными огнями над толпами людей, а также их полёты в ночное время. В новых правилах эксплуатации дронов устройств...

"Азбука вкуса" за год удвоила интернет-продажи

В 2020 году доля онлайн-продаж сети "Азбука вкуса" увеличилась вдвое. Итого eCommerce-канал составил 6% в общем объеме выручки компании. Речь идёт о всех онлайн-продажах, включая заказы через "Яндекс.Лавку", "С...

Fashion Consulting Group: российский fashion-рынок в 2020 году

По данным Fashion Consulting Group, суммарный объем фэшн-рынка в России сократился по итогам 2020 года на 25% и составил 1,7 трлн рублей. При этом интернет-продажи в сегменте одежды и обуви увеличились за э...

AliExpress позволит получать заказы через самовывоз

Онлайн-маркетплейс AliExpress предложил своим селлерам логистическую схему самовывоза. Покупатели смогут оперативно проверить статусы заказа и получать товары в ближайшем магазине ритейлера уже через несколько ...

Онлайн-продажи fashion в 2020-21 годах: оценка Coresight Research

Объём онлайн-продаж американского рынка одежды и обуви в 2020 году, согласно анализу Coresight Research, вырос на 27,2% до 121,5 млрд долларов. В Coresight ожидают, что в 2021 году продажи одежды и о...