Меню

Сберлогистика открыла подразделения в 50 регионах

Игорь Бахарев
"Сберлогистика" продолжает реализацию стратегии по развитию собственной инфраструктуры в российских регионах. Компания открыла подразделения в 8 областных городах - Калининграде, Кирове, Курске, Новороссийске, Магнитогорске, Туле, Саранске и Чебоксарах. Всего с начала года "Сберлогистика" запустила 31 филиал, расширив географию своего присутствия до 50 регионов.

В зону ответственности региональных подразделений входит полный спектр логистических операций от первой до последней мили, развитие собственных курьерских сетей,
обслуживающих доставку до двери получателей в областных центрах и окружающих их населенных пунктах, а также в постаматы и пункты выдачи посылок, которые запускаются на базе отделений Сбербанка.

"Пандемия в значительной степени ускорила наше развитие, мы опережающими темпами расширяли инфраструктуру в регионах, чтобы предоставить получателям и отправителям надежную и безопасную бесконтактную курьерскую доставку. При кратном увеличении спроса на курьерские услуги нам удалось сохранить качество сервиса на уровне 97%. Сейчас наша основная задача – не снижая темпы, запустить новые подразделения еще в 32 областных центрах для создания собственной инфраструктуры на всей территории страны", – отмечает генеральный директор "Сберлогистики" Сергей Малышев.

Ранее компания говорила, что в течение 2020 года будет создано 62 подразделения. 

Совместный логистический проект Сбербанка и Shiptor был запущен прошлым летом. Эксперты считают, что Сбербанк строит "альтернативного почтового оператора" и пытается вступить в конкуренцию с "Почтой России". 
Материал по теме

Cainiao и "Обувь России" развернут постаматную сеть

Материал по теме

"Почта России" снизила число возвратов в AliExpress в 2,5 раза

Материал по теме

"СберЛогистика" доставит заказы из AliExpress

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Jysk закрепится в российском онлайне

Датская торговая сеть Jysk рассматривает возможность открытия в России до 200 розничных магазинов в течение 10-15 лет. Кроме офлайн-торговли компания будет вкладывать деньги и в развитие онлайн-продаж. ...

YouTube внедрит eCommerce-платформу

В открытом письме генерального директора видеохостинга YouTube Сьюзен Войжитски, помимо прочих планов и приоритетов площадки на 2021 год, говорится о том, что сервис собирается подключить новый инструмент, ...

X5-технологии: новая медиаплатформа и виртуальное пространство

X5 Retail Group запустит собственную медиаплатформу, которая будет специализироваться на контенте о еде.  В рамках проекта ритейлер планирует привлечь не только собственные ресурсы, но соцсети и блог...

H&M запустит сервис аренды детской одежды

H&M в Нидерландах запустил услугу проката детской одежды от своего бренда Arket. Партнером компании стал мультибрендовый сайт Circos, как раз специализирующийся на прокате. Партнёры посчитали, что ре...

Контакт-центры и голосовые помощники: как они меняют рынок eСommerce

История голосовых помощников началась с виртуальных ассистентов для смартфонов, а позже активнее всего их внедряли розничные банки. Однако и в сфере eСommerce у этой технологии есть потенциал, который игроки...

В DPD отчитались о работе голосового робота

Голосовой робот Юля, которая работает в контактном центре DPD смогла за 2020 год ответить на 2,1 млн входящих звонков. Также она 7,6 млн. раз сама звонила клиентам логиста. Первые звонки робот соверш...