Меню

"СберЛогистика" доставит заказы из AliExpress

Игорь Бахарев
"СберЛогистика" (логистическая "дочка" Сбера) в ближайшее время начнет доставлять интернет-заказы маркетплейсов Alibaba Group (AliExpress, Tmall). Товары можно будет получить в 12 500 постаматах и пунктах выдачи по всей стране. По оценке "Цайняо" (логистическая "дочка" Alibaba), за счёт этого сотрудничества число точек выдачи компании за год вырастет вдвое.

На старте к системе "Цайняо" подключились только пункты выдачи "СберЛогистики" в Москве, однако уже в ближайшее время проект будет масштабирован для выдачи посылок по всей стране. На сегодняшний день региональная сеть СберЛогистики охватывает 82 областных центра России.

Пока что возможность получения заказа в постаматах и пунктах выдачи СберЛогистики будет доступна для товаров из Китая.
"На нас приходится более 90% доставок посылок Alibaba Group в мире, а доля заказов из России сейчас является одной из самых быстрорастущих. Благодаря новому каналу выдачи, снизятся сроки ожидания посылок. Уже сейчас на долю выдачи через постаматы и пункты выдачи приходится более 15% всех заказов в России", - комментирует генеральный директор "Цайняо" в России Вячеслав Савин.
Заместитель генерального директора по коммерции "СберЛогистики" Мария Зайцева напоминает, что пункты выдачи посылок расположены в отделениях Сбера, а постаматы располагаются в том числе в зонах работы 24/7.
"В планах СберЛогистики открыть точки выдачи заказов в 2500 отделениях по всей стране и установить более 10 тыс. постаматов", - добавляет она.

Материал по теме

Alibaba вложился в крупнейший турецкий маркетплейс

Материал по теме

"Детский мир" доедет до клиента на "СберЛогистике"

Материал по теме

Антимонополисты вынудили Alibaba Group к невиданной коллаборации

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...

Приложение "Кошелёк": необычные механики лояльности - кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки - привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах ...

"Ромир": Кому доверяют покупатели

"Ромир" представил индекс заметности и доверия ритейлерам электроники и бытовой техники. В этом году в рейтинге заметности лидирует компания "Эльдорадо", на втором месте - "М.Видео", на третьем - "Связной"....

СДЭК запустила телешоу про рынок eСommerce

Логистическая компания СДЭК запустила телешоу под названием Ecom 2.1. Первый выпуск покажут уже в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. Формат шоу предполагает открытый диалог с активными игроками и лид...