"СберЛогистика" доставит заказы из AliExpress

Игорь Бахарев
"СберЛогистика" (логистическая "дочка" Сбера) в ближайшее время начнет доставлять интернет-заказы маркетплейсов Alibaba Group (AliExpress, Tmall). Товары можно будет получить в 12 500 постаматах и пунктах выдачи по всей стране. По оценке "Цайняо" (логистическая "дочка" Alibaba), за счёт этого сотрудничества число точек выдачи компании за год вырастет вдвое.

На старте к системе "Цайняо" подключились только пункты выдачи "СберЛогистики" в Москве, однако уже в ближайшее время проект будет масштабирован для выдачи посылок по всей стране. На сегодняшний день региональная сеть СберЛогистики охватывает 82 областных центра России.

Пока что возможность получения заказа в постаматах и пунктах выдачи СберЛогистики будет доступна для товаров из Китая.
"На нас приходится более 90% доставок посылок Alibaba Group в мире, а доля заказов из России сейчас является одной из самых быстрорастущих. Благодаря новому каналу выдачи, снизятся сроки ожидания посылок. Уже сейчас на долю выдачи через постаматы и пункты выдачи приходится более 15% всех заказов в России", - комментирует генеральный директор "Цайняо" в России Вячеслав Савин.
Заместитель генерального директора по коммерции "СберЛогистики" Мария Зайцева напоминает, что пункты выдачи посылок расположены в отделениях Сбера, а постаматы располагаются в том числе в зонах работы 24/7.
"В планах СберЛогистики открыть точки выдачи заказов в 2500 отделениях по всей стране и установить более 10 тыс. постаматов", - добавляет она.

Материал по теме

Alibaba открыла гипермаркет в Барселоне

Материал по теме

Alibaba вышла в "клубный" офлайн

Материал по теме

Alibaba вложился в крупнейший турецкий маркетплейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...