"СберЛогистика" доставит заказы из AliExpress

Игорь Бахарев
"СберЛогистика" (логистическая "дочка" Сбера) в ближайшее время начнет доставлять интернет-заказы маркетплейсов Alibaba Group (AliExpress, Tmall). Товары можно будет получить в 12 500 постаматах и пунктах выдачи по всей стране. По оценке "Цайняо" (логистическая "дочка" Alibaba), за счёт этого сотрудничества число точек выдачи компании за год вырастет вдвое.

На старте к системе "Цайняо" подключились только пункты выдачи "СберЛогистики" в Москве, однако уже в ближайшее время проект будет масштабирован для выдачи посылок по всей стране. На сегодняшний день региональная сеть СберЛогистики охватывает 82 областных центра России.

Пока что возможность получения заказа в постаматах и пунктах выдачи СберЛогистики будет доступна для товаров из Китая.
"На нас приходится более 90% доставок посылок Alibaba Group в мире, а доля заказов из России сейчас является одной из самых быстрорастущих. Благодаря новому каналу выдачи, снизятся сроки ожидания посылок. Уже сейчас на долю выдачи через постаматы и пункты выдачи приходится более 15% всех заказов в России", - комментирует генеральный директор "Цайняо" в России Вячеслав Савин.
Заместитель генерального директора по коммерции "СберЛогистики" Мария Зайцева напоминает, что пункты выдачи посылок расположены в отделениях Сбера, а постаматы располагаются в том числе в зонах работы 24/7.
"В планах СберЛогистики открыть точки выдачи заказов в 2500 отделениях по всей стране и установить более 10 тыс. постаматов", - добавляет она.

Материал по теме

Alibaba нарастила выручку на 37% за квартал

Материал по теме

Alibaba Group показала самый медленный рост за всю историю

Материал по теме

Alibaba удвоит "Фестиваль шопинга"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries начал продажи во Франции, Италии и Испании

WildBerries вышел на рынки трех новых стран ЕС: Франции, Италии и Испании. Теперь покупатели в этих странах могут оформить заказ в специальных интернет-магазинах: wildberries.fr (Франция) и wildberries.es (Испа...

Как повысить эффективность продаж на b2b-маркетплейсе

Пандемия подтолкнула многих поставщиков FMCG к развитию онлайн-канала продаж. Электронная коммерция компенсировала ущерб от нарушения цепочек поставок и сокращения спроса со стороны закрытых торговых точ...

Хакатон Роскачества: регистрация открыта до 10 марта

С 11 по 18 марта на специальной цифровой платформе пройдет "Хакатон Роскачества". Команды крупнейших розничных сетей, производителей и маркетинговых агентств, а также, в отдельном зачете, студенческие команд...

Walmart увеличил онлайн-продажи на 79% за год

Интернет-продажи Walmart выросли на 79% по итогам 2021 финансового года, который закончился 29 января. В четвертом квартале рост составил 69%. Для сравнения: в первой финансового года рост продаж через инте...

"ВкусВилл" обзавелся новым распределительным центром в СПб

Сеть "ВкусВилл" открыла новый распределительный центр "Шушары" в Санкт-Петербурге. Общая площадь комплекса составляет 55 тысяч м², мощность одного зала - 470 магазинов, а всего центра - 800 магазинов. ...

Россияне скупали технику к 23 февраля

В "AliExpress Россия" в преддверии Дня защитника Отечества отметили рост интереса к электронике на локальном маркетплейсе. Основные причины - потребительская привычка покупать незадолго до праздника и расши...