Сбербанк замахнулся на Ozon

Игорь Бахарев
Сбербанк ведет переговоры о покупке крупного пакета акций Ozon. Планируется, что госбанк приобретёт около 30% акций интернет-гиганта в результате допэмиссии. При этом владеющие по 40% онлайн-ритейлера инвестфонд Baring Vostok и АФК Система не планируют выходить из бизнеса - Сбербанк войдет третьим мажоритарным партнером. Стороны пока не комментируют возможную сделку.

АФК Система отказалась комментировать переговоры со Сбербанком, но сообщила, что видит повышенный интерес инвесторов к Ozon, поскольку компания ускорила рост из-за пандемии коронавируса.
"Будучи успешной, быстрорастущей компанией... Ozon Group рассматривает различные стратегические шаги для финансирования дальнейшего развития, включая IPO, поскольку компания представляет интерес для широкого круга публичных и частных инвесторов", - сообщил агентству Рейтер финансовый директор Ozon Даниил Федоров.
Ранее стало известно, что Сбербанк и "Яндекс" в ближайшее время объявят о прекращении партнерства по двум СП - "Яндекс.Деньги" и "Яндекс.Маркет".

По данным издания The Bell, "Яндекс" выкупит у Сбербанка его долю в совместной компании "Яндекс.Маркет", куда входит одноименная e-commerce-площадка и маркетплейс "Беру". Сейчас банку и IT-компании принадлежит по 45% акций компании, еще 10% - ее менеджменту. После реорганизации "Яндекс" останется единственным акционером "Яндекс.Маркета", не считая долей, принадлежащих менеджменту компании, - и будет развивать этот бизнес самостоятельно.

Первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис подтвердил, что банк ведёт консультации о реструктуризации долей в совместных предприятиях. Глава "Яндекс.Маркета" Максим Гришаков в разговоре с сотрудниками компании заявил, что допускает новые договорённости между акционерами, пишет РБК.
Материал по теме

Ozon представил бесплатный конструктор витрин для продавцов

Материал по теме

Ozon тестирует доставку личных посылок между пунктами выдачи

Материал по теме

Ozon расширяет продажи автомобилей: добавлены Geely и Belgee

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Персональные данные: особенности работы в 2025 году

В 2025 году роль персональных данных в электронной коммерции выходит на первый план. Речь давно уже не идет о простой аналитике. Данные клиентов позволяют строить поведенческие модели, прогнозировать покупки...

Что действительно влияет на продажи на маркетплейсах: аналитика Easy Commerce

Цена, отзывы или оформление карточки? Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) проанализировали более 100 000 товаров на Ozon и Wildberries, чтобы выяснить, какие факторы действительно обеспе...

Роскачество назвало лучшие приложения для заказа лекарств

Центр цифровой экспертизы Роскачества провел масштабное исследование 28 популярных мобильных приложений онлайн-аптек. Лучшими по совокупности параметров стали "Ютека", "ЕАПТЕКА", Apteka.ru, "Аптека 36,6" и ...

Онлайн-ритейл обогнал офлайн по расходам на рекламу

В 2024 году российские онлайн-магазины потратили на рекламу 11% от общего объема медиаинвестиций, тогда как традиционные торговые сети — лишь 6%. Такие данные приводят аналитики Group4Media и E+ Awards в ис...

"Магнит" и "Т-Банк" запустили совместный сервис доставки продуктов

Сеть магазинов "Магнит" и "Т-Банк" объявили о старте совместного сервиса доставки продуктов. Теперь клиенты банка могут заказывать товары из ассортимента "Магнита" прямо в мобильном приложении. В кат...

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.