"Самокат" собрался в fashion и DIY?
Игорь Бахарев
Сервис быстрой доставки "Самокат" разместил на HeadHunter целый ряд вакансий категорийных директоров. В частности, ищут директоров категорий Fashion, "Спорт и отдых", "Зоо", DIY и другие. Исходя из этих вакансий становится очевидным, что компания собирается развивать мультикатегорийный маркетплейс и СТМ в разных сегментов, заниматься прямым и параллельным импортом.
В обязанности директора по Fashion, например, входит:
-
Формирование стратегии ассортимента категории Fashion и его развитие по всем витринам: "Быстро", "Супермаркет", "Выгодно"- Дискаунтер и Маркетплейс с учетом стратегии каждого канала продаж;
-
Создание уникального ассортиментного предложения для каждой витрины;
-
Работа с СТМ и собственным импортом;
-
Выполнение плановых показателей по - продажам, проникновению в бюджет покупателя, маржинальности вверенной категории.
"Приходи к нам строить ритейл будущего. Будем менять мир вместе", - призывает вакансия.
Официальный представитель компании рассказал портал E-pepper, что у "Самоката" пока нет планов по развитию в новые категории и выпуске там СТМ.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте