Самокат представил новые СТМ в двух сегментах
Игорь Бахарев
Онлайн-ритейлер Самокат представил лимитированную серию товаров собственной торговой марки в кондитерском и beauty-сегментах.
Ассортимент кондитерских изделий пополнился новинками с необычными фруктовыми вкусами: слойка в виде сердца с ягодами и сливочной начинкой, мини-кексы с малиной в белом шоколаде, коин лаванда-черника. В Москве и Санкт-Петербурге доступны ассорти макаронс, пирожное "картошка" с варёным сгущённым молоком, эклеры и другие десерты.
Самокат разработал оригинальный дизайн упаковки для сладких новинок в нежной акварельной технике, напоминающий открытки с наивными рисунками. В ассортимент добавлены бумажные пакеты с похожими иллюстрациями, позволяя собрать полноценный подарок.
Уходовая линейка пополнилась ароматными средствами: мерцающий гель для душа с нотками розового перца и ягод, бомбочки для ванны с морской солью и натуральными маслами (инжир и карамель, грейпфрут и мята).
Самокат представил коллекцию товаров для дома: свечи и диффузоры с ароматами красного перца, цветка апельсина и ветивера, а также груши, мускуса и пачули.
"Самокат помогает экономить время, чтобы пользователи могли насладиться моментами наедине с собой или проявить заботу о близких. Мы выпустили линейку необычных товаров, из которых можно быстро собрать приятный подарок. А дизайн упаковки создаёт атмосферу лёгкости и непосредственности", - прокомментировала Кассандра Фадеева, руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов собственных торговых марок в Самокате.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте