"Самокат" отчитался за 2020 год
Игорь Бахарев
Сервис экспресс-доставки продуктов "Самокат" раскрыл итоги работы в 2020 году.
-
Число заказов компании год к году выросло в 18 раз. В компании ожидают, что к концу года сервис выполнит свыше 18 млн заказов.
-
В декабре 2019 года средний чек в сервисе составлял 510 рублей. Из этого расчёта в 2020 году оборот может превысить 9 млрд рублей.
-
Сегодня доставку товаров в "Самокате" осуществляют около 8 тысяч человек.
-
Самую крупную покупку совершил пользователь сервиса из Санкт-Петербурга 17 марта — на 49 714 рублей. Самая лояльная семья потратила в приложении свыше 1 000 000 рублей за всё время работы сервиса.
-
Количество сотрудников доставки в сервисе за год увеличилось в 8 раз.
-
4 минуты — самая быстрая доставка "Самоката" в 2020 году.
-
Сейчас в сервисе работают 400 дарксторов.
-
Объем ассортимента с начала 2020 года вырос на 21%. 340 позиций под собственной торговой маркой продаются в "Самокате", это 45% от всего ассортимента.
"До начала распространения коронавируса в России "Самокат" рос по количеству заказов в среднем на 30% и открывал по 20-30 новых дарксторов в месяц. В период действия режима самоизоляции сервис вырос в 3,5 раза. Чтобы сохранить стандарт по скорости доставки за 15 минут, мы, в том числе, расширили штат курьеров", - говорят в компании.
Эксперты "Самоката" рассказали, как наши соотечественники собираются в будущем году питаться. Около трети россиян (31%) планируют сократить траты на продукты в 2021 году. Большинство опрошенных в 2021 году ожидают больший выбор товаров со скидками (68%), а 41% надеются на снижение цен у крупных ритейлеров и перехода к перерабатываемой упаковке и пакетам. 76% опрошенных намерены добавить в свой ежедневный рацион больше овощей и фруктов, а 74% -побороться с вредными гастрономическими привычками.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте