"Самокат" отчитался за 2020 год

Игорь Бахарев

Сервис экспресс-доставки продуктов "Самокат" раскрыл итоги работы в 2020 году.

  • Число заказов компании год к году выросло в 18 раз. В компании ожидают, что к концу года сервис выполнит свыше 18 млн заказов.

  • В декабре 2019 года средний чек в сервисе составлял 510 рублей. Из этого расчёта в 2020 году оборот может превысить 9 млрд рублей.

  • Сегодня доставку товаров в "Самокате" осуществляют около 8 тысяч человек.

  • Самую крупную покупку совершил пользователь сервиса из Санкт-Петербурга 17 марта — на 49 714 рублей. Самая лояльная семья потратила в приложении свыше 1 000 000 рублей за всё время работы сервиса.

  • Количество сотрудников доставки в сервисе за год увеличилось в 8 раз.

  • 4 минуты — самая быстрая доставка "Самоката" в 2020 году.

  • Сейчас в сервисе работают 400 дарксторов.

  • Объем ассортимента с начала 2020 года вырос на 21%. 340 позиций под собственной торговой маркой продаются в "Самокате", это 45% от всего ассортимента.

"До начала распространения коронавируса в России "Самокат" рос по количеству заказов в среднем на 30% и открывал по 20-30 новых дарксторов в месяц. В период действия режима самоизоляции сервис вырос в 3,5 раза. Чтобы сохранить стандарт по скорости доставки за 15 минут, мы, в том числе, расширили штат курьеров", - говорят в компании.

Эксперты "Самоката" рассказали, как наши соотечественники собираются в будущем году питаться. Около трети россиян (31%) планируют сократить траты на продукты в 2021 году. Большинство опрошенных в 2021 году ожидают больший выбор товаров со скидками (68%), а 41% надеются на снижение цен у крупных ритейлеров и перехода к перерабатываемой упаковке и пакетам. 76% опрошенных намерены добавить в свой ежедневный рацион больше овощей и фруктов, а 74% -побороться с вредными гастрономическими привычками.


Материал по теме

Холодная зима подстегнула eGrocery

Материал по теме

"Азбука вкуса" за год удвоила интернет-продажи

Материал по теме

Продажи eGrocery в праздники выросли в 16 раз

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Пандемия перевела Global Fashion Group в плюс

Трансконтинентальная eCommerce-группа Global Fashion Group, в которую входят онлайн-площадки Lamoda (Россия и страны СНГ), Dafiti (Латинская Америка), Zalora (Юго-Восточная Азия) и The Iconic (Австралия и Н...

"Почта России" снизила число возвратов в AliExpress в 2,5 раза

"Почта России" более чем в два раза (с 10% до 4%) снизила число возвратов и неполученных заказов из AliExpress. В основе улучшения лежит IT-интеграция компаний, позволившая уточнить данные о клиентах, а так...

Ozon приманивает французские бренды

Ozon обсудил сотрудничество с французским бизнесом в рамках встречи вице-президента по правовым вопросам и взаимодействию с органами государственной власти компании Артёма Афанасьева и президента международ...

Россияне переходят на безнал

По оценкам платежной системы Visa, доля безналичных платежей на российском рынке может достигнуть отметки 90% в течение ближайшие трех-четырех лет. Рывок в области цифровизации платежей был совершен на фоне...

"Почта России" за год доставила 98 млн заказов из интернет-магазинов

Доходы "Почты России" от посылочного бизнеса в 2020 году выросли на 10%. За год оператор доставил более 98 млн отправлений с заказами из российских интернет-магазинов. "Исключительные условия, созданные па...

AliExpress предложил локальным продавцам медиацентр

Aliexpress открывает "Медиацентр"- встроенный облачный сервис для работы с фотографиями. Ёмкость этого сервиса позволяет обрабатывать и хранить бесплатно до 50 Гб файлов. Благодаря платформе российск...