Самокат геймифицировал дорогу до даркстора

Игорь Бахарев

Сервис доставки Самокат вслед за своими конкурентами запустил в мессенджере Telegram онлайн-игру в стиле "фэнтезийное RPG" под названием "Дорога в Даркстор". По сюжету, игрокам нужно пройти шесть уровней и помочь продуктам добраться до загадочного города. Героями игры являются различные продукты, такие как Кефир, Прованские травы, сыр Маасдам, Гель и Горький Шоколад-на-меду.

Clip2net_230303222521.png

Сюжет игры заключается в том, что герои отправляются из страны Самокат в путешествие к загадочному городу Даркстор. В приключениях герои должны сразиться с воплощениями различных жизненных ситуаций, например, с дверью холодильника, который их не пропускает. 

Clip2net_230303222532.png

Делается это с помощью специальных умений, например, "экологичная упаковка".

Clip2net_230303222545.png

Каждый успешно завершенный уровень игроку приносит скидку на продукты от Самоката. Размер скидки зависит от количества пройденных уровней и может достигать до 25% при заказе на сумму от 600 рублей. Пользователь может получить промокод один раз за весь период проведения Акции. Количество индивидуальных промокодов, участвующих в акции, ограничено 48 000 штук. Итоговая стоимость каждой единицы приобретаемого Товара при применении скидки не может быть менее одного рубля.

Clip2net_230303222556.png

В линейке товаров собственной торговой марки Самоката представлены как обычные продукты на каждый день, так и необычные продукты, такие как вегчиз, макароны без глютена, растительное молоко, фруктовые чипсы и другие.

"В 2022 году Самокат расширил линейку своих товаров - их стало уже более 1000. Мы не перестаём совершенствоваться и стараемся радовать наших покупателей. Игра "Дорога в Даркстор" - дополнительная возможность лучше познакомиться с продуктами Самоката в необычном формате", - прокомментировала Кассандра Фадеева, руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов собственных торговых марок Самоката.


Материал по теме

"Самокат" организовал зоны отдыха в парках российских городов

Материал по теме

"Самокат" запускает серию гастрономических проектов

Материал по теме

"Самокат" запускает новый рекламный формат

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.