Самокат геймифицировал дорогу до даркстора
Игорь Бахарев
Сервис доставки Самокат вслед за своими конкурентами запустил в мессенджере Telegram онлайн-игру в стиле "фэнтезийное RPG" под названием "Дорога в Даркстор". По сюжету, игрокам нужно пройти шесть уровней и помочь продуктам добраться до загадочного города. Героями игры являются различные продукты, такие как Кефир, Прованские травы, сыр Маасдам, Гель и Горький Шоколад-на-меду.
Сюжет игры заключается в том, что герои отправляются из страны Самокат в путешествие к загадочному городу Даркстор. В приключениях герои должны сразиться с воплощениями различных жизненных ситуаций, например, с дверью холодильника, который их не пропускает.
Делается это с помощью специальных умений, например, "экологичная упаковка".
Каждый успешно завершенный уровень игроку приносит скидку на продукты от Самоката. Размер скидки зависит от количества пройденных уровней и может достигать до 25% при заказе на сумму от 600 рублей. Пользователь может получить промокод один раз за весь период проведения Акции. Количество индивидуальных промокодов, участвующих в акции, ограничено 48 000 штук. Итоговая стоимость каждой единицы приобретаемого Товара при применении скидки не может быть менее одного рубля.
В линейке товаров собственной торговой марки Самоката представлены как обычные продукты на каждый день, так и необычные продукты, такие как вегчиз, макароны без глютена, растительное молоко, фруктовые чипсы и другие.
"В 2022 году Самокат расширил линейку своих товаров - их стало уже более 1000. Мы не перестаём совершенствоваться и стараемся радовать наших покупателей. Игра "Дорога в Даркстор" - дополнительная возможность лучше познакомиться с продуктами Самоката в необычном формате", - прокомментировала Кассандра Фадеева, руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов собственных торговых марок Самоката.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте