Самокат геймифицировал дорогу до даркстора

Игорь Бахарев

Сервис доставки Самокат вслед за своими конкурентами запустил в мессенджере Telegram онлайн-игру в стиле "фэнтезийное RPG" под названием "Дорога в Даркстор". По сюжету, игрокам нужно пройти шесть уровней и помочь продуктам добраться до загадочного города. Героями игры являются различные продукты, такие как Кефир, Прованские травы, сыр Маасдам, Гель и Горький Шоколад-на-меду.

Clip2net_230303222521.png

Сюжет игры заключается в том, что герои отправляются из страны Самокат в путешествие к загадочному городу Даркстор. В приключениях герои должны сразиться с воплощениями различных жизненных ситуаций, например, с дверью холодильника, который их не пропускает. 

Clip2net_230303222532.png

Делается это с помощью специальных умений, например, "экологичная упаковка".

Clip2net_230303222545.png

Каждый успешно завершенный уровень игроку приносит скидку на продукты от Самоката. Размер скидки зависит от количества пройденных уровней и может достигать до 25% при заказе на сумму от 600 рублей. Пользователь может получить промокод один раз за весь период проведения Акции. Количество индивидуальных промокодов, участвующих в акции, ограничено 48 000 штук. Итоговая стоимость каждой единицы приобретаемого Товара при применении скидки не может быть менее одного рубля.

Clip2net_230303222556.png

В линейке товаров собственной торговой марки Самоката представлены как обычные продукты на каждый день, так и необычные продукты, такие как вегчиз, макароны без глютена, растительное молоко, фруктовые чипсы и другие.

"В 2022 году Самокат расширил линейку своих товаров - их стало уже более 1000. Мы не перестаём совершенствоваться и стараемся радовать наших покупателей. Игра "Дорога в Даркстор" - дополнительная возможность лучше познакомиться с продуктами Самоката в необычном формате", - прокомментировала Кассандра Фадеева, руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов собственных торговых марок Самоката.


Материал по теме

Лидеры российского eGrocery в марте: данные Data Insight

Материал по теме

Самокат превратил карту присутствия в игру с промокодами: кейс геймификации

Материал по теме

"Самокат" выйдет в офлайн в Подмосковье

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков о планах и прогнозах компании

Управляющий директор компании Ozon Сергей Беляков рассказал о прогнозах компании на ближайшие годы. Так, планируется, что оборот продаж товаров и услуг (GMV - валовая стоимость продукта) вырастит не менее 6...

Как писать push-уведомления, которые хотя бы не будут бесить. И почему это важно

Push-уведомления — это сообщения, которые получают пользователи приложений прямо на экраны своих смартфонов. Причем получают часто и неожиданно. И, как всё, что без спроса вторгается в личное пространство, м...

Новый голосовой ИИ поможет Wendy's с очередями

Сеть ресторанов Wendy's автоматизирует свою службу доставки и линию выдачи заказов с помощью чат-бота с искусственным интеллектом. Новый алгоритм разработан Google и работает на естественном языке, его обуч...

ЮMoney выпустили платёжный стикер для бесконтактной оплаты

Компания ЮMoney (входит в экосистему Сбера) начала выпускать платёжные стикеры для быстрой оплаты покупок. Платёжный стикер — альтернатива ушедшим "пеям": он позволяет платить телефоном в одно касание. ...

Ozon оказался в плюсе

Ozon объявил неаудированные финансовые и операционные результаты за первый квартал 2023 года. Важная новость: чистая прибыль за первый квартал 2023 года составила 10,7 млрд рублей по сравнению с убытком в 1...

Маркет будет выпускать фены и гантели

Яндекс Маркет расширяет число своих СТМ. Компания подала заявки на регистрацию товарных знаков Ellio и Bodycore. Как рассказал представитель маркетплейса, бренд Ellio будет использоваться для выпуска техн...