Меню

"Почта России" позволит отслеживать небольшие отправления

Игорь Бахарев

В скором времени часть посылок, которые доставляются через «Почту России», будет оснащаться специальными трекер-метками, которые позволят отслеживать их нахождение. Как сообщил «Российской Газете» глава компании Дмитрий Страшнов, сейчас российская сторона ведет переговоры об этом с почтовыми операторами других стран. 

На сегодняшний день мелкие пакеты составляют большую часть отправлений из зарубежных онлайн-магазинов. По словам Страшнова, одна из основных проблем, связанных с такими посылками, заключается в том, что их перемещение не совсем прозрачно. 

"Нерегистрируемый пакет идет до адресата по сети несколько тысяч километров. А учитывая, что цена доставки мелких пакетов низкая, зачастую эта работа для почтовиков убыточная", – отметил глава почтовой службы. 

Кроме того, определить точные сроки доставки такой посылки невозможно. "Ни одна почтовая администрация в мире сейчас не дает гарантии выполнения сроков доставки мелких пакетов", – заявил он. По словам представителя компании, стоимость специальной метки не будет превышать 40 рублей для одной посылки.

В прошлом году «Почта России» доставила 51% заказов российским онлайн-покупателям, тогда как в 2014 году этот показатель составлял 39%, согласно исследованию АКИТ. Всего за 2015 год почтовый оператор обесечил доставку 194 млн посылок, при этом 128 млн – отправления из иностранных онлайн-магазинов. По сравнению с 2014 годом количество доставленных заказов заказов выросло в 1,8 раза, а с 2013 годом – в 4,5 раза. 

В конце марта стало известно, что «Почта России» может создать собственный авиапарк для доставки почтовых отправлений. В пресс-службе компании подтвердили, что почтовый оператор рассматривает возможность реализации проекта. 

Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Материал по теме

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...