«Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ»: глубина имеет значение

Игорь Бахарев

Четвертую конференцию «Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ» решено провести в конце мая, не дожидаясь осени.

За последние полгода в контент-маркетинге многое изменилось. Наверное, вы тоже заметили эти изменения: например, в социальных сетях появились онлайн-трансляции, сториз, точный геотаргетинг, live-видео, оффлайн-конверсии и многое другое. И это только в SMM!

Для достижения успеха нужно не просто применять поверхностные советы, а погружаться в контент-маркетинг. Прекрасная возможность сделать это предоставится 24 мая на конференции. Дата выбрана не случайно, в этот день вы можете сделать 2 полезных дела одновременно: получить новые знания на «Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ» и посетить крупнейшую выставку для интернет-торговли ECOM Expo'17. Готовы начать погружение?

Организаторы конференции подготовили снаряжение

1.​ Маска, или практические кейсы.

Маска позволяет видеть под водой без сильного искажения. Теория без практики лишь затуманивает взгляд и мышление, поэтому не стоит плавать на поверхности, пора осваивать глубины и практические кейсы вместе с Денисом Савельевым.

2.​ Трубка, или качественный контент.

Доплывете ли вы до точки погружения? Это зависит от качества трубки: она не должна протекать или быть дырявой. А что можно сказать о вашем контенте? Сырой текст без редактуры не изменит конверсию. Надежда Поминова расскажет и покажет на практике, как и что нужно писать, чтобы вас читали.

3.​ Ласты, или вебинары.

Можно ли погружаться без ласт? Да, но в таком случае будет задействована только сила ваших мышц. Насколько глубоко вы сможете погрузиться? Зачем тратить столько сил, когда есть ласты? Ответ на этот вопрос точно знает Андрей Гавриков. Он расскажет, как продвигать бизнес с помощью прогрессивного инструмента — вебинаров.

4.​ Гидрокостюм, или e-mail-рассылка.

При выборе гидрокостюма особенно важно учитывать условия погружения. Поэтому Андрей Калашник в деталях расскажет, какие факторы нужно учесть, чтобы e-mail-рассылка «продавала» ваш контент.

5.​ Регулятор давления, или видеоблогинг.

Распределение маркетинга в видеоблогинге подобно действию регулятора давления, который направляет воздух в нужные части акваланга. Антон Гайворонский (John Calliano) поделится тонкостями монетизации youtube-аудитории и расскажет, какие приемы помогли ему добиться успеха в видеоблогинге.

6.​ Компенсатор плавучести, или SMM.

Как компенсатор плавучести позволяет с легкостью носить тяжелые баллоны под водой, так с помощью инструментов SMM и рекомендаций Виталия Пронина вы сможете конвертировать пользователей соцсетей в клиентов.

И это еще не все…

У вас есть уникальная возможность заявить о себе и выступить с 15-минутным докладом в режиме «блиц». Чтобы стать известными, гуру маркетинга тратили годы. Вы же можете изменить свою жизнь и стать знаменитым всего за четверть часа после выступления в блоке «Контент-спички».

И речь не идет об идеях, которые мгновенно вспыхнули и так же быстро погасли. Эти «спички» — штормовые: горят на ветру, в сырости и под водой. Расскажите всем, как с помощью контент-маркетинга вы достигли результатов в бизнесе. Заявки на выступления принимаются до 21 числа через сайт http://rcmconf.ru/.

Хватит «держаться на плаву» и «скакать по верхушкам» контент-маркетинга. Пора покорять нижнюю вершину айсберга и начинать «Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ»!

Материал по теме

Появились первые подробности Недели рекламы и Национального рекламного форума

Материал по теме

Retail Evolution: стратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций

Материал по теме

Стартовал 10-й сезон конкурса "МИКС Россия"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.