Меню

ComScore: в топ-20 популярных у россиян сайтов вошел Alibaba

Игорь Бахарев

Аналитики из компании ComScore представили новые данные по интересам аудитории Рунета. 

По их подсчетам:

  • размер кросс-платформенной интернет-аудитории в России составил 80,1 млн. человек
  • 68,8 млн. россиян просмотрели в среднем 166 видео
  • 72,4 млн. россиян посетили новостные и информационные сайты.

Обратите внимание: в топ-20 вошел сайт Alibaba.com

Comscore популярность интернет-ресурсов в России июнь 2015

Топ-20 ресурсов категории Новости/Информация 

график4

Топ-20 видео-ресурсов 

график3

 

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Материал по теме

Лояльность в эпоху "постправды": аналитика BrightLocal

Материал по теме

147 цифр о покупательском поведении в 2018 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...