RTB House предлагает российскому e-commerce рекламу в Юго-Восточной Азии и Океании
Игорь Бахарев
Агентство RTB House выходит на рынок Юго-Восточной Азия и Океании. Директором по развитию представительства компании в новом регионе назначен Якуб Ратайчак.
После выхода агентства на новые рынки, российский e-commerce получит возможность донести информацию о своих товарах и услугах потребителям Австралии, Новой Зеландии, Индонезии и Малайзии. Население Юго-Восточной Азии и Океании составляет более 4 млрд. человек, из которых около 1,5 млрд являются интернет-пользователями, а около 1 млрд – пользователи социальных сетей. RTB House проводит консультации по эффективности рекламных материалов и создает их с учетом языковых, культурных и других особенностей пользователей других стран.
Генеральный директор компании RTB House в России Антон Мелехов прокомментировал, что компания видит усиливающийся интерес к региону Юго-Восточной Азии, в том числе и со стороны российских компаний.
«Азия привлекательна в первую очередь с точки зрения импортирования товаров, а не для их экспорта. Наша первоочередная задача – активизироваться на местном рынке и привлечь местных игроков. Это означает, что и российские рекламодатели, желающие рекламировать свои услуги и товары на местном рынке (включая российских граждан, проживающих в этом регионе) так же могут воспользоваться нашими услугами», – заявил директор по развитию RTB House в России и странах СНГ Павел Мазурек.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте