Rozetka установила первый почтомат
Игорь Бахарев
Партнером запуска оборудования выступила компания "Украинские интеллектуальные системы".
Появление сети почтоматов на станциях метро - новый этап конкуренции за доставку "последней мили" на украинском рынке. В этом году логистический оператор Meest Express приобрел компанию, которая владеет 1400 почтоматами, работающими в отделениях "ПриватБанка". Собственные сети почтоматов активно развивают другие крупные игроки, среди которых "Новая почта", "Ин Тайм" и Justin.
По итогам 2018 года Rozetka собирается нарастить объемы продаж на 40-45% по сравнению с 2017 годом.
"У нас будет, наверное, 40-45% роста в этом году, но этому помогает и открытие магазинов. Мы не делим наши магазины на "онлайн" и "оффлайн" - мы делим их на разные рынки. То есть, для нас это все - объем одной компании, и я уверен в том, что в продажах оффлайн-магазинов есть значительная заслуга онлайн-сегмента", - рассказал основатель и совладелец компании Владислав Чечеткин.В.Чечеткин также уточнил, что весь рынок eСommerce в 2018 году, по предварительным данным, может вырасти более чем на 30%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте