Меню

Rozetka установила первый почтомат

Игорь Бахарев
Крупнейший украинский интернет-гипермаркет Rozetka запускает сеть собственных почтоматов. Первый локер был установлен в Киеве на станции метро "Контрактовая площадь". Пока почтомат уже работает в тестовом режиме для сотрудников компании, в марте он начнет работать для всех покупателей интернет-магазина.

Партнером запуска оборудования выступила компания "Украинские интеллектуальные системы".

Появление сети почтоматов на станциях метро - новый этап конкуренции за доставку "последней мили" на украинском рынке. В этом году логистический оператор Meest Express приобрел компанию, которая владеет 1400 почтоматами, работающими в отделениях "ПриватБанка". Собственные сети почтоматов активно развивают другие крупные игроки, среди которых "Новая почта", "Ин Тайм" и Justin

По итогам 2018 года Rozetka собирается нарастить объемы продаж на 40-45% по сравнению с 2017 годом. 
"У нас будет, наверное, 40-45% роста в этом году, но этому помогает и открытие магазинов. Мы не делим наши магазины на "онлайн" и "оффлайн" - мы делим их на разные рынки. То есть, для нас это все - объем одной компании, и я уверен в том, что в продажах оффлайн-магазинов есть значительная заслуга онлайн-сегмента", - рассказал основатель и совладелец компании Владислав Чечеткин.
В.Чечеткин также уточнил, что весь рынок eСommerce в 2018 году, по предварительным данным, может вырасти более чем на 30%.

Материал по теме

Rozetka откроет маркетплейс для ресторанов

Материал по теме

AliExpress будет доставлять украинские посылки чартером

Материал по теме

Zara открыла украинский онлайн-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Перекрёсток Впрок" превратят в маркетплейс

X5 Retail Group планирует сделать онлайн-гипермаркет "Перекрёсток Впрок" маркетплейсом. Эта задача была поставлена перед новым операционным директором проекта. Им стал экс-директор по логистике OZON Андрей Павл...

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Масштабирование бизнеса неизбежно влечет за собой потребность в автоматизации многих привычных процессов. Так, с ростом спроса на доставку все больше онлайн-ритейлеров отказывается от ручного планировани...

Alytics Open Conf e-commerce - бесплатная конференция уже 29 октября

29 октября пройдет онлайн-конференция по маркетингу для интернет-магазинов – Alytics Open Conf e-commerce.  Компания Alytics уже второй год подряд проводит эту конференцию, чтобы рассказать, насколько ...

Как рекорды Prime Day Amazon повлияли на рынок распродаж США

Amazon заявил о существенном росте продаж сторонних селлеров на площадке во время Prime Day. Малые и средние предприятия, продающие товар на платформе, заработали более $3,5 млрд во время распродажи, что на 60%...

"Петрович" меняет формат Click&Collect

Интернет-магазин "Петрович" предложил покупателям новый ускоренный формат сервиса Click&Collect. Через полчаса после оформления и оплаты заказа на сайте его можно будет забрать в указанном пользователем г...

"ВсеИнструменты.ру" раскрыли показатели маркетплейса за полгода

Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта "ВсеИнструменты.ру" за полгода вывел на свой маркетплейс более 850 российских компаний малого-среднего бизнеса из сегмента DIY. Выручка от ...