Российский eCommerce вырастет вдвое за 5 лет: аналитика Института Гайдара

Игорь Бахарев
Рынок электронной коммерции к 2024 году достигнет 2,78 трлн рублей, прогнозируют эксперты института Егора Гайдара. Это в 2,16 раза больше, чем в 2018 году.

К этому моменту eCommerce займёт 8,5% от оборота всего российского ритейла. Для сравнения: в 2018 году этот показатель составлял 4,07%, в 2017 году — 3,47%.

Clip2net_190314193355.png

Планируется, что дальнейший рост рынка будет происходить за счёт увеличения количества заказов на одного человека, считает президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов. Самой популярной категорией по частоте совершения покупок являются продукты питания: за ними интернет-пользователи возвращаются в среднем 8,4 раза в год. Частота покупок смартфонов и планшетов, для сравнения, составляет около 1,4 раза в год

Эксперт объясняет, что количество пользователей интернета в последние годы растёт незначительно и число вовлеченных в сферу онлайн-торговли покупателей также не увеличивается. Сейчас это не более 35–43% населения, или 41–51 млн человек. Потенциально их число может увеличиться до 55–60 млн человек.
Материал по теме

Крупнейшие онлайн-магазины мира: версии Webretailer, eCommerce Insights и Doofinder

Материал по теме

НАФИ: россияне стали реже доверять отзывам в интернете

Материал по теме

Эксперты разделили онлайн-покупателей на категории

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

ФАС признала Wildberries и Ozon доминирующими на рынке онлайн-ритейла

current-theme

Wildberries изменил систему расчета рейтинга товаров

current-theme

Молоко вместо бананов: что заказывали россияне после нового года

current-theme

Онлайн-чаевые в новогодние праздники – где был отмечен самый высокий средний чек

current-theme

Тренды маркетинга в 2024 году в России: искусственный интеллект, углубленная аналитика и мобильные продажи

current-theme

Онлайн-торговля подстегнула развитие малого и среднего бизнеса в 2023 году

current-theme

Рейтинг транспортных компаний России 2023 по версии Main Transport

current-theme

Как "Dostaeвский" переосмыслил свой подход к клиентам и добился успеха

current-theme

Как россияне относятся к маркетплейсам: аналитика НАФИ

current-theme

Госдума рассматривает законопроект о досудебной блокировке табачных сайтов

current-theme

Правительство России предложило доработать законопроект о маркетплейсах

current-theme

"Маркет" представил собственный бренд товаров для дома

Актуальное сейчас

ФАС признала Wildberries и Ozon доминирующими на рынке онлайн-ритейла

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала Wildberries и Ozon компаниями, занимающими доминирующее положение на рынке онлайн-ритейла. В декабре 2023 года служба провела анализ состояния конкур...

Wildberries изменил систему расчета рейтинга товаров

Wildberries внедрил новую систему расчета рейтинга товаров. Согласно новой системе, влияние отзывов на рейтинг товара постепенно снижается после трех месяцев с момента их публикации. Чем старше отзыв, тем м...

Молоко вместо бананов: что заказывали россияне после нового года

Аналитики сервиса "Пятёрочка Доставка" изучили статистику о том, какие продукты россияне покупали во время новогодних праздников с 1 по 8 января 2023-го и 2024 года. Изучив данные продаж сервиса, специалист...

Онлайн-чаевые в новогодние праздники – где был отмечен самый высокий средний чек

Аналитики CloudTips (входит в группу Cloud) изучили, как россияне оставляли онлайн-чаевые в декабре 2023 года и на новогодних праздниках в 2024 году.  Новогодние праздники – время проводить больш...

Тренды маркетинга в 2024 году в России: искусственный интеллект, углубленная аналитика и мобильные продажи

В этой статье мы рассмотрим тенденции развития маркетинга в 2024 году и инструменты, которые позволят привлечь еще больше трафика и увеличить доходы бизнеса. Партнерская сеть Адмитад поделилась инсайтами, со...

Онлайн-торговля подстегнула развитие малого и среднего бизнеса в 2023 году

В 2023 году обороты малого и среднего бизнеса в России выросли на 23% по сравнению с 2022 годом. Драйвером роста стал онлайн-ритейл, в частности маркетплейсы, выручка которых увеличилась на 28%. Традиционна...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.