Меню

Российская одежда появилась в индийских интернет-магазинах

Игорь Бахарев
Российская группа Concept Group, которая выпускает и продает одежду для женщин и детей под брендами Concept Club и Acoola, выходит на индийский рынок. Как сообщает "Коммерсант" со ссылкой на представителей компании, планируется открыть в Индии сеть магазинов детской одежды под брендом Acoola. Кроме того, компания наладит продажи одежды через интернет-площадки myntra.com, jabong.com и tatacliq.com.

На днях в Нью-Дели уже открыт первый магазин сети. В 2018 году число торговых точек планируется довести до десяти, в частности, будут открыты магазины в Мумбае и Бангалоре. В запуск магазинов будет вложено до 10 млн долларов.

Гендиректор Concept Group Эмин Рустамов считает индийский рынок перспективным: "Сегмент, в котором открываются магазины Acoola, растет в среднем на 12% в год и в нем низкий уровень конкуренции". Председатель совета директоров Saamag Group Динеш Пандей отметил, что в Индии 29% населения моложе 14 лет.

Недавно стало известно, что российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» может выйти на новые зарубежные рынки. Как сообщил в эфире телеканала "Россия 24" основной акционер АФК "Система" (контролирует ритейлера) Владимир Евтушенков, магазины сети могут появиться в Индии и Армении.

На сегодняшний день Индия является самым быстрорастущим рынком e-commerce в мире. Объем индийской электронной коммерции достигнет отметки в $120 млрд к 2020 году, согласно данным совместного исследования Forrester и Assocham


Материал по теме

Тысячи индийских коммерсантов вышли на митинги против Amazon и Flipkart

Материал по теме

Виртуальная одежда набирает популярность

Материал по теме

GAP открыл российский онлайн-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как выстраивать отношения с клиентами: поговорим на конференции Digital Retail 2020

Пандемия стала драйвером развития онлайн-торговли в России и вместе с тем заставила онлайн-ритейлеров столкнуться с беспрецедентными трудностями. С одной стороны, им необходимо сохранять устойчивость в неста...

Ozon предложил новую логистическую схему и скидочный сервис

Маркетплейс Ozon набирает тестовые группы для новой логистической схемы "Доставка силами продавца". Площадка будет выступать витриной и предоставлять доступ к своей покупательской аудитории. От прода...

Walmart отменил минимальный порог для бесплатной доставки

В преддверии Рождества Walmart убрал минимальную стоимость покупки для получения бесплатной доставки для подписчиков своей программы лояльности Walmart+. Раньше получить бесплатно посылку на следующий день ...

Алкоголь, лекарства, детские товары: что не нужно россиянам в онлайн-магазинах

Согласно исследованию "Яндекс.Маркета" и GfK Rus, доля россиян, которые отказались от покупки алкоголя в интернете, выросла в 2020 г. на 9,9 п.п. год к году и составила 41,5%. Доля тех, кто не стан...

Фулфилмент для интернет-торговли 2020: аналитика Data Insight

Рынок фулфилмента в России в 2019 году составил 15 млрд рублей. Всего было обработано 65 млн отправлений. К концу 2020 года объём рынка достигнет 27,5 млрд рублей, что соответствует 109 млн отправлений....

Эффективные модели 2020: что советуют сибирские компании

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб "Сибирь" провели 6-ю Сибирскую конференцию "Эффективный интернет маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Мы расспросили спик...