Россияне закупились перед локдауном
Игорь Бахарев
Перед локдауном сильнее всего вырос средний чек в онлайне (на 31% до 8 056 рублей) в категории продуктов питания и сопутствующих товаров, сообщается в отчёте CloudPayments.
На втором месте по росту среднего чека продажи детской одежды: средняя сумма онлайн-покупки выросла на 30% до 3 271 рубля.
На рынок одежда, безусловно, повлиял не столько близящийся локдаун, как похолодание, вынуждающее родителей обновлять детский гардероб, предположили аналитики. Впрочем, средняя сумма онлайн-покупки одежды для взрослых также выросла: на 17% до 8 546 рублей.
"В целом, рост средней суммы онлайн-покупки одежды может свидетельствовать о том, что на период ограничений и высокой заболеваемости, многие стараются уехать за город или в курортные города, что вынуждает людей покупать необходимые для этого предметы одежды", - говорят исследователи.
Также растёт средний онлайн-чек в сегменте косметики. В основном, это связано с ростом продаж уходовой косметики в преддверии холодного сезона, а также массовых покупок санитайзеров и дезинфицирующих средств на фоне роста заболеваемости.
Напомним, что Владимир Путин в среду подписал указ о нерабочих днях в РФ с 30 октября по 7 ноября. Мэрия Москвы, в свою очередь, рассмотрит возможность продления жесткого локдауна в начале ноября. Решение будет принято на основе показателей заболеваемости.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте