Россияне все чаще совершают импульсивные покупки в онлайне
Игорь Бахарев
Исследование, проведенное Сравни и СДЭК, выявило интересную тенденцию: россияне все чаще совершают спонтанные покупки. Более трети опрошенных (37%) признались, что делают их несколько раз в год. При этом, 29% совершают импульсивные покупки еще чаще – несколько раз в месяц, а 11% и вовсе пару раз в неделю. Маркетплейсы стали излюбленным местом для таких приобретений, их предпочитают 39% опрошенных.
Наиболее популярными категориями для спонтанных покупок оказались товары для дома и декора (40%), а также одежда, обувь и аксессуары (37%). При этом косметику и парфюмерию, гаджеты и автотовары россияне приобретают спонтанно значительно реже.
Основной причиной для импульсивных покупок являются скидки, акции и ограниченные предложения. Также многие покупатели совершают спонтанные приобретения, чтобы поднять себе настроение или вознаградить себя.
В среднем россияне тратят на импульсивные покупки от 1 000 до 5 000 рублей. Однако, некоторые готовы потратить и значительно больше: 5% респондентов тратят на такие покупки от 5 000 до 30 000 рублей, а 5% - более 50 000 рублей.
Таким образом, можно сделать вывод, что импульсивные покупки стали неотъемлемой частью потребительского поведения россиян. Маркетплейсы играют в этом процессе все большую роль, предлагая удобный и быстрый способ совершать покупки.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте