Россияне стали проводить на 50% больше времени в приложениях для шоппинга: отчет Liftoff и App Annie

Игорь Бахарев
Во всем мире в первом квартале 2021 года пользователи стали проводить в шопинг приложения на 49% больше времени по сравнению с предыдущим годом. В России этот показатель еще выше — 50%. Об этом говорится в свежем отчёте Liftoff и App Annie о быстрорастущем рынке мобильного шопинга.

Время проведенное в приложениях для розничной торговли. Отчет Liftoff и App Annie.png

Исследование показывает всплеск активности в использовании мобильных приложений для шопинга после начала пандемии COVID-19, а также превосходство Android над iOS по ключевым маркетинговым показателям. 

Несколько ключевых выводов репорта:

  • С января 2020 года пользователи по всему миру провели в приложениях для онлайн-шоппинга на 49% больше времени, достигнув почти 18 миллионов часов в неделю;
  • Россияне стали проводить на 50% больше времени в приложениях для шоппинга;
  • Размер потребительской корзины в мире за год увеличился на 22%;
Clip2net_210905163007.png
  • С января по май 2021 года количество онлайн-покупок в приложениях для шоппинга увеличилось на 30,1% (с 15,3% годом ранее).
  • К маю 2021 среднее время использования приложений для покупок на Android достигло двух миллиардов часов в неделю, это на 51% больше, чем до пандемии.
  • На iOS привлечение пользователя, который совершит покупку, стоит почти вдвое дороже, чем на Android. При этом цена за установку на Android составляет $2,13, а на iOS — $3,85. 

Материал по теме

Критерии выбора службы доставки

Материал по теме

Что надо продавать в ожидании зимы: аналитика ЮKassa/Lamoda

Материал по теме

АКИТ: российский рынок eCommerce в 2021 году резко замедлит рост

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...

Что надо продавать в ожидании зимы: аналитика ЮKassa/Lamoda

В сентябре 2021 года количество онлайн-покупок одежды и обуви по сравнению с сентябрем годом ранее увеличилось на 77%, говорится в совместном отчёте Lamoda и ЮKassa (сервис компании ЮMoney, входит в экосистему ...

Как Amazon заполонил фальшивками рынок Индии: расследование Reuters

Лидерство Amazon на индийском рынке было достигнуто за счет копирования товаров локальных селлеров и продажи аналогов под СТМ по более низкой цене. К такому выводу пришли журналисты Reuters, которые изучили...

"Яндекс.Лавка" пришла в Лондон

"Яндекс" запустил быструю доставку продуктов в Лондоне. Сервис работает под международным брендом Yango Deli. Для ускоренной доставки компания открыла четыре даркстора - локальных мини-склада. В ...

Delivery Club тестирует подписку?

Delivery Club, по всей видимости, тестирует подписку на свои услуги Delivery PRO. Стоимость подписки составит 2000 рублей в месяц, при этом в первый  месяц её оформят бесплатно. Подписчик будет получать бес...