Россияне стали проводить на 50% больше времени в приложениях для шоппинга: отчет Liftoff и App Annie

Игорь Бахарев
Во всем мире в первом квартале 2021 года пользователи стали проводить в шопинг приложения на 49% больше времени по сравнению с предыдущим годом. В России этот показатель еще выше — 50%. Об этом говорится в свежем отчёте Liftoff и App Annie о быстрорастущем рынке мобильного шопинга.

Время проведенное в приложениях для розничной торговли. Отчет Liftoff и App Annie.png

Исследование показывает всплеск активности в использовании мобильных приложений для шопинга после начала пандемии COVID-19, а также превосходство Android над iOS по ключевым маркетинговым показателям. 

Несколько ключевых выводов репорта:

  • С января 2020 года пользователи по всему миру провели в приложениях для онлайн-шоппинга на 49% больше времени, достигнув почти 18 миллионов часов в неделю;
  • Россияне стали проводить на 50% больше времени в приложениях для шоппинга;
  • Размер потребительской корзины в мире за год увеличился на 22%;
Clip2net_210905163007.png
  • С января по май 2021 года количество онлайн-покупок в приложениях для шоппинга увеличилось на 30,1% (с 15,3% годом ранее).
  • К маю 2021 среднее время использования приложений для покупок на Android достигло двух миллиардов часов в неделю, это на 51% больше, чем до пандемии.
  • На iOS привлечение пользователя, который совершит покупку, стоит почти вдвое дороже, чем на Android. При этом цена за установку на Android составляет $2,13, а на iOS — $3,85. 

Материал по теме

Продуктовым ритейлерам предсказали смерть от служб доставки

Материал по теме

Мифы о доставке: правда и домыслы

Материал по теме

Рынок люксовых товаров: аналитика BCG

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие продукты заказывают в онлайне: данные "Перекрёсток"

Лето 2021 года запомнилось россиянам аномально жаркой погодой. В экспресс-доставке "Перекрёстка" провели исследование: что из продуктов чаще всего заказывали в этот период и как изменился покупательский спр...

Искусственный интеллект поможет Утконосу с допродажами

Онлайн-магазин "Утконос" внедряет рекомендательную систему на основе ИИ для сайта и приложения компании. Как говорят в IT-компании Rubbles, которая помогает ритейлеру в этом внедрении, оно позволит разнообр...

Еду из "Бургер Кинга" доставят в машину

Сервис "Яндекс.Карты" реализовал возможность заказа еды непосредственно в автомобиль, припаркованный у ресторана. Первым и единственным на данный момент партнером по проекту выступает сеть ресторанов быстро...

"Протек" удвоила число дарксторов

Группа компаний "Протек" активно наращивает число своих дарксторов. В июне-августе число складов группы увеличилось на 29. Всего к началу сентября в рамках экосистемы "Протек" на базе аптечной сети "Ригла" ...

Ozon поборется с Avito?

Ozon запустит собственную доску объявлений, сообщает портал adindex. Как стало ясно из вакансий маркетплейса, ещё в конце августа компания приступила к поиску разработчиков, менеджеров проекта и других спец...

"СберМегаМаркет" обзавёлся собственными ПВЗ

До конца 2021 года компания планирует открыть более 400 фирменных точек по всей России и, тем самым, повысить уровень сервиса и скорость доставки заказов. Логистическим оператором проекта выступит "Сбер...