Россияне открыты для больших скидок

Игорь Бахарев
Как отмечают аналитики сервиса "Биглион", российские покупатели в последнее время все чаще ищут возможность совершать покупки с выгодой. Часто именно скидки мотивирует покупателей на приобретение товара или услуги, которые человек не решался приобрести по первоначальной цене, говорят в компании.

На конец третьего квартала 2017 года через онлайн-сервис было куплено свыше 1,3 млн купонов, при этом объем продаж купонов увеличился на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. За три квартала 2017 года ассортимент акций вырос на 25%, с 11,9 тыс. до 14,8 тыс.

Вот несколько категорий, акции в которых пользовались особенным спросом:

"Рестораны" и "Здоровье". На 14% увеличился оборот в категории "Рестораны и кафе", включающей предложения на доставку еды, проведение банкетов и посещение ресторанов. Такой же показатель у категории "Здоровье". Пользователи "Биглион" чаще пользуются услугами частных клиник.

"Красота". На 6% больше пользователи сервиса потратили на процедуры для волос, лица и тела, маникюр и педикюра, SPA-программы и другие акции, связанные с уходом за собой.

"Туры и Отели". Выгодные туристические предложения становятся все интереснее для россиян с каждым годом. Оборот в этой категории составил на 6%, чем в прошлом году.

"Развлечения". Оборот в категории, включающей квесты, экскурсии, аэро-прогулки, заезды на карте и другие способы увлекательно провести время, увеличился на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

"Интересно также отметить, что значительно изменились показатели мобильного трафика - длительность сессии пользователей в приложении для смартфонов и планшетов увеличилась на 22,4% за 3 квартала 2017 года по сравнению с аналогичным периодом 2016 года", - говорят в компании.

62% российских покупателей обращают внимание на промоакции, 33% ищут их целенаправленно и только 5% игнорируют скидки и другие специальные предложения в FMCG-магазинах, следует из исследования «На грани промо» Nielsen, которое проводилось онлайн среди 1000 покупателей продуктов питания в девяти городах-миллионниках России в июле 2016 года.

Исследование также выявило, что только 9% меняют магазины в зависимости от привлекательности представленных акций. 37% не меняют свой обычный магазин, но часто покупают в нем товары по спецпредложениям, почти столько же (38%) время от времени меняют точки продаж в зависимости от акций, и 15% верны своим магазинам и лишь время от времени приобретают товары по промо.

Как следует из результатов исследования холдинга «Ромир», за год доля россиян, которые предпочитают покупать акционные товары, выросла до 36% с 26% в прошлом году. При этом число граждан, которые вынуждены строго следить за своим бюджетом, почти не изменилось.

Генеральный директор Enter Михаил Рубин рассказывает, что покупатель сегодня приходит практически исключительно на скидку, любой другой способ привлечь к себе внимание оставляет в текущей ситуации скорее негативный осадок. Впрочем, трафик от распродаж с магазином все равно не задерживается.

Цена по-прежнему является основным мотиватором для приобретения товаров в интернете, подтверждает представитель Яндекс.Маркета Екатерина Лебедева. Различные скидки и распродажи подталкивают людей к совершению покупок и повышают интерес пользователей к онлайн-торговле. Например, во время распродажи в ноябре 2016 года посещаемость Яндекс.Маркета выросла на 10%.  

Кому и зачем вообще нужны скидки в 2017 году? Узнайте взгляд экспертов.

Материал по теме

Без скидки нет продаж: как промокоды изменили онлайн-торговлю

Материал по теме

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Материал по теме

"Слитые" промокоды как двигатель продаж: опыт Flowwow

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества показал, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне при онлайн-покупках. Чаще всего покупатели жалуются, что товар не соответств...

Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Онлайн-присутствие становится для покупателей неотъемлемой частью продукта. Свежие данные коммуникационного агентства PR Perfect показывают, что 74% россиян не готовы доверять компаниям, о которых невозможн...

Миллениалы удерживают лидерство в онлайн-шопинге

Главными покупателями на маркетплейсах остаются миллениалы. По данным T-Data, в 2025 году на их долю пришлось 52% оборота Ozon, Wildberries и AliExpress Россия. Такая же доля у этого поколения в выручке офл...

Ozon запускает реферальную программу для блогеров

Ozon запускает Ozon Blogger - реферальную программу, которая позволяет авторам контента зарабатывать на рекомендациях товаров маркетплейса. Продукт запущен в бета-режиме и на первом этапе доступен авторам T...

Wildberries выкатил индийскую витрину

На Wildberries появился новый раздел "Сделано в Индии". Теперь там можно в найти почти миллион индийских товаров от российских поставщиков. По сути, площадка собрала всё индийское в отдельную витрину, чтобы...

Центробанк сдаёт позиции

Центробанк намекнул, что может притормозить передел закона о платформенной экономике, потому что спор между банками и маркетплейсами зашел слишком далеко. Зампред ЦБ Алексей Гузнов сказал, что услыша...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.