Россияне открыты для больших скидок

Игорь Бахарев
Как отмечают аналитики сервиса "Биглион", российские покупатели в последнее время все чаще ищут возможность совершать покупки с выгодой. Часто именно скидки мотивирует покупателей на приобретение товара или услуги, которые человек не решался приобрести по первоначальной цене, говорят в компании.

На конец третьего квартала 2017 года через онлайн-сервис было куплено свыше 1,3 млн купонов, при этом объем продаж купонов увеличился на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. За три квартала 2017 года ассортимент акций вырос на 25%, с 11,9 тыс. до 14,8 тыс.

Вот несколько категорий, акции в которых пользовались особенным спросом:

"Рестораны" и "Здоровье". На 14% увеличился оборот в категории "Рестораны и кафе", включающей предложения на доставку еды, проведение банкетов и посещение ресторанов. Такой же показатель у категории "Здоровье". Пользователи "Биглион" чаще пользуются услугами частных клиник.

"Красота". На 6% больше пользователи сервиса потратили на процедуры для волос, лица и тела, маникюр и педикюра, SPA-программы и другие акции, связанные с уходом за собой.

"Туры и Отели". Выгодные туристические предложения становятся все интереснее для россиян с каждым годом. Оборот в этой категории составил на 6%, чем в прошлом году.

"Развлечения". Оборот в категории, включающей квесты, экскурсии, аэро-прогулки, заезды на карте и другие способы увлекательно провести время, увеличился на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

"Интересно также отметить, что значительно изменились показатели мобильного трафика - длительность сессии пользователей в приложении для смартфонов и планшетов увеличилась на 22,4% за 3 квартала 2017 года по сравнению с аналогичным периодом 2016 года", - говорят в компании.

62% российских покупателей обращают внимание на промоакции, 33% ищут их целенаправленно и только 5% игнорируют скидки и другие специальные предложения в FMCG-магазинах, следует из исследования «На грани промо» Nielsen, которое проводилось онлайн среди 1000 покупателей продуктов питания в девяти городах-миллионниках России в июле 2016 года.

Исследование также выявило, что только 9% меняют магазины в зависимости от привлекательности представленных акций. 37% не меняют свой обычный магазин, но часто покупают в нем товары по спецпредложениям, почти столько же (38%) время от времени меняют точки продаж в зависимости от акций, и 15% верны своим магазинам и лишь время от времени приобретают товары по промо.

Как следует из результатов исследования холдинга «Ромир», за год доля россиян, которые предпочитают покупать акционные товары, выросла до 36% с 26% в прошлом году. При этом число граждан, которые вынуждены строго следить за своим бюджетом, почти не изменилось.

Генеральный директор Enter Михаил Рубин рассказывает, что покупатель сегодня приходит практически исключительно на скидку, любой другой способ привлечь к себе внимание оставляет в текущей ситуации скорее негативный осадок. Впрочем, трафик от распродаж с магазином все равно не задерживается.

Цена по-прежнему является основным мотиватором для приобретения товаров в интернете, подтверждает представитель Яндекс.Маркета Екатерина Лебедева. Различные скидки и распродажи подталкивают людей к совершению покупок и повышают интерес пользователей к онлайн-торговле. Например, во время распродажи в ноябре 2016 года посещаемость Яндекс.Маркета выросла на 10%.  

Кому и зачем вообще нужны скидки в 2017 году? Узнайте взгляд экспертов.

Материал по теме

"Слитые" промокоды как двигатель продаж: опыт Flowwow

Материал по теме

Треть россиян примут участие в предновогодних распродажах: прогноз

Материал по теме

Доля промо на рынке eCommerce: аналитика NielsenIQ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

К концу июня 90% жителей Центрального района Сочи смогут воспользоваться сервисом Яндекс Лавки. Ассортимент включает более 4 000 товаров, среди которых готовая еда и продукты для дома. Доставка осуществляет...

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.