Россияне открыты для больших скидок
Игорь Бахарев
На конец третьего квартала 2017 года через онлайн-сервис было куплено свыше 1,3 млн купонов, при этом объем продаж купонов увеличился на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. За три квартала 2017 года ассортимент акций вырос на 25%, с 11,9 тыс. до 14,8 тыс.
Вот несколько категорий, акции в которых пользовались особенным спросом:
"Рестораны" и "Здоровье". На 14% увеличился оборот в категории "Рестораны и кафе", включающей предложения на доставку еды, проведение банкетов и посещение ресторанов. Такой же показатель у категории "Здоровье". Пользователи "Биглион" чаще пользуются услугами частных клиник.
"Красота". На 6% больше пользователи сервиса потратили на процедуры для волос, лица и тела, маникюр и педикюра, SPA-программы и другие акции, связанные с уходом за собой.
"Туры и Отели". Выгодные туристические предложения становятся все интереснее для россиян с каждым годом. Оборот в этой категории составил на 6%, чем в прошлом году.
"Развлечения". Оборот в категории, включающей квесты, экскурсии, аэро-прогулки, заезды на карте и другие способы увлекательно провести время, увеличился на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
"Интересно также отметить, что значительно изменились показатели мобильного трафика - длительность сессии пользователей в приложении для смартфонов и планшетов увеличилась на 22,4% за 3 квартала 2017 года по сравнению с аналогичным периодом 2016 года", - говорят в компании.
62% российских покупателей обращают внимание на промоакции, 33% ищут их целенаправленно и только 5% игнорируют скидки и другие специальные предложения в FMCG-магазинах, следует из исследования «
Исследование также выявило, что только 9% меняют магазины в зависимости от привлекательности представленных акций. 37% не меняют свой обычный магазин, но часто покупают в нем товары по спецпредложениям, почти столько же (38%) время от времени меняют точки продаж в зависимости от акций, и 15% верны своим магазинам и лишь время от времени приобретают товары по промо.
Как следует из результатов исследования холдинга «Ромир», за год доля россиян, которые предпочитают покупать акционные товары, выросла до 36% с 26% в прошлом году. При этом число граждан, которые вынуждены строго следить за своим бюджетом, почти не изменилось.
Генеральный директор Enter Михаил Рубин рассказывает, что покупатель сегодня приходит практически исключительно на скидку, любой другой способ привлечь к себе внимание оставляет в текущей ситуации скорее негативный осадок. Впрочем, трафик от распродаж с магазином все равно не задерживается.
Цена по-прежнему является основным мотиватором для приобретения товаров в интернете, подтверждает представитель Яндекс.Маркета Екатерина Лебедева. Различные скидки и распродажи подталкивают людей к совершению покупок и повышают интерес пользователей к онлайн-торговле. Например, во время распродажи в ноябре 2016 года посещаемость Яндекс.Маркета выросла на 10%.
Кому и зачем вообще нужны скидки в 2017 году? Узнайте взгляд экспертов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте