Российские холодильники увидят мир с помощью Alibaba
Игорь Бахарев
Российское машиностроительное предприятие Pozis вышло со своими товарами на китайскую интернет-площадку Alibaba.com. Теперь холодильники компании стали доступны международному покупателю, сообщает
Предприятие представило на Alibaba.com линейки бытовых и медицинских холодильников и морозильников, винных шкафов, а также рециркуляторов воздуха – всего 37 товарных наименований.
Компания входит в госкорпорацию Ростех. Недавно корпорация утвердила стратегию, предусматривающую четырехкратный рост выручки от реализации гражданской продукции к 2025 году. В связи с этим Pozis делает шаги в привлечении покупателей и расширении рынков сбыта продукции.
"Онлайн-магазин Pozis на площадке Alibaba способствует продвижению нашего бренда на мировом уровне. Продукция компании отвечает всем требованиям качества, экологически безопасна, сертифицирована по стандартам Евросоюза "ЕС", - говорит заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу Булат Хасанов.
Новыми товарами уже заинтересовались как отечественные покупатели, так и клиенты из Китая, США, Иордании, ЮАР, Бразилии.
В настоящее время на Alibaba.com действует 2 миллиона магазинов. Среди пользователей большая часть — это компании, совершающие крупные закупки. Благодаря особенности площадки – автоматическому подбору продавцов и предложений по выбранным товарным позициям, у покупателя есть возможность выбирать оптимальную цену.
Компания Pozis является клиентом Российского экспортного центра, напоминает старший эксперт по электронной торговле РЭЦ Армен Манукян. И именно благодаря совместной работе компании, РЭЦ, сервисного партнера РЭЦ по Alibaba.com компании PAL, российская крупная бытовая техника появилась на онлайн-витрине крупнейшей в мире B2B торговой площадки.
"Этот пример является весьма показательным. В России есть большое количество производителей несырьевой продукции с экспортным потенциалом и это не только производители “матрешек и валенок”, но и длинный список представителей различных отраслей. Более того, уже большое количество компаний из этого списка зарегистрированы на площадке Alibaba.com и ведут через нее экспортную торговлю!" - рассказывает Манукян.
Недавно сын генпрокурора России Игорь Чайка сообщил, что в скором времени займется поставками в Китай продуктов под брендом Dakaitaowa (в переводе с китайского означает «Открой матрешку»). В частности, планируется продавать под этой маркой 20 видов шоколада и шоколадных конфет, около 15 видов фруктово-ореховых батончиков, несколько видов меда, квас и некоторые другие товары.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте