Российские холодильники увидят мир с помощью Alibaba

Игорь Бахарев

Российское машиностроительное предприятие Pozis вышло со своими товарами на китайскую интернет-площадку Alibaba.com. Теперь холодильники компании стали доступны международному покупателю, сообщает официальный портал Делового центра республики Татарстан.

Предприятие представило на Alibaba.com линейки бытовых и медицинских холодильников и морозильников, винных шкафов, а также рециркуляторов воздуха – всего 37 товарных наименований.

Компания входит в госкорпорацию Ростех. Недавно корпорация утвердила стратегию, предусматривающую четырехкратный рост выручки от реализации гражданской продукции к 2025 году. В связи с этим Pozis делает шаги в привлечении покупателей и расширении рынков сбыта продукции.

"Онлайн-магазин Pozis на площадке Alibaba способствует продвижению нашего бренда на мировом уровне. Продукция компании отвечает всем требованиям качества, экологически безопасна, сертифицирована по стандартам Евросоюза "ЕС", - говорит заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу Булат Хасанов.

Новыми товарами уже заинтересовались как отечественные покупатели, так и клиенты из Китая, США, Иордании, ЮАР, Бразилии.

В настоящее время на Alibaba.com действует 2 миллиона магазинов. Среди пользователей большая часть — это компании, совершающие крупные закупки. Благодаря особенности площадки – автоматическому подбору продавцов и предложений по выбранным товарным позициям, у покупателя есть возможность выбирать оптимальную цену.

Компания Pozis является клиентом Российского экспортного центра, напоминает старший эксперт по электронной торговле РЭЦ Армен Манукян. И именно благодаря совместной работе компании, РЭЦ, сервисного партнера РЭЦ по Alibaba.com компании PAL, российская крупная бытовая техника появилась на онлайн-витрине крупнейшей в мире B2B торговой площадки. 

"Этот пример является весьма показательным. В России есть большое количество производителей несырьевой продукции с экспортным потенциалом и это не только производители “матрешек и валенок”, но и длинный список представителей различных отраслей. Более того, уже большое количество компаний из этого списка зарегистрированы на площадке Alibaba.com и ведут через нее экспортную торговлю!" - рассказывает Манукян.

Недавно сын генпрокурора России Игорь Чайка сообщил, что в скором времени займется поставками в Китай продуктов под брендом Dakaitaowa (в переводе с китайского означает «Открой матрешку»). В частности, планируется продавать под этой маркой 20 видов шоколада и шоколадных конфет, около 15 видов фруктово-ореховых батончиков, несколько видов меда, квас и некоторые другие товары.

Материал по теме

Алибаба упрощает международную торговлю для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

Alibaba распродаёт непрофильные активы

Материал по теме

Alibaba рассказала о своих новых технологиях

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как развивать бренд одежды на маркетплейсах: советы начинающим

Как выстраивать стратегии развития fashion-бренда при продажах на маркетплейсах? Как выбирать нишу, строить товарную матрицу, формировать логистику и маркетинговые активности на фоне адаптации к постоянно ме...

Роскачество расширило реестр доверенных онлайн-площадок

В ходе международного форума "Всемирный день качества" Роскачество представило обновленный Реестр доверенных онлайн-площадок. Этот проект, инициированный совместно с Минпромторгом России и Росаккредитацией....

Lamoda представила обновленный раздел Lamoda Planet

Lamoda обновила свой раздел Lamoda Planet, посвященный экологически чистым, этичным и социальным товарам. Теперь раздел предлагает расширенный ассортимент продукции, соответствующей принципам осознанного по...

Amazon разрабатывает умные очки для курьеров

Компания Amazon работает над созданием специальных умных очков, предназначенных для сотрудников курьерской службы. По задумке разработчиков, этот гаджет значительно упростит работу курьеров, сократив время ...

Почти 84% россиян делают покупки на маркетплейсах, но сталкиваются с проблемами

Как сообщил заместитель министра промышленности и торговли Роман Чекушов на форуме "Всемирный день качества", популярность онлайн-торговли в России продолжает расти. По его данным, уже 84% россиян пользуютс...

Онлайн-торговля в fashion: мировые вызовы и перспективы 2025 года

2025 год обещает стать непростым для модной индустрии, уверяют эксперты McKinsey x BoF в отчёте "State of Fashion 2025". Проблемы начнутся даже в онлайн-торговле, где борьба за внимание покупателей становит...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.