Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Российские холодильники увидят мир с помощью Alibaba

Игорь Бахарев
12 Сентября 2017, в 10:08, в Новости e-commerce, в сюжете: alibaba

Российское машиностроительное предприятие Pozis вышло со своими товарами на китайскую интернет-площадку Alibaba.com. Теперь холодильники компании стали доступны международному покупателю, сообщает официальный портал Делового центра республики Татарстан.

Предприятие представило на Alibaba.com линейки бытовых и медицинских холодильников и морозильников, винных шкафов, а также рециркуляторов воздуха – всего 37 товарных наименований.

Компания входит в госкорпорацию Ростех. Недавно корпорация утвердила стратегию, предусматривающую четырехкратный рост выручки от реализации гражданской продукции к 2025 году. В связи с этим Pozis делает шаги в привлечении покупателей и расширении рынков сбыта продукции.

"Онлайн-магазин Pozis на площадке Alibaba способствует продвижению нашего бренда на мировом уровне. Продукция компании отвечает всем требованиям качества, экологически безопасна, сертифицирована по стандартам Евросоюза "ЕС", - говорит заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу Булат Хасанов.

Новыми товарами уже заинтересовались как отечественные покупатели, так и клиенты из Китая, США, Иордании, ЮАР, Бразилии.

В настоящее время на Alibaba.com действует 2 миллиона магазинов. Среди пользователей большая часть — это компании, совершающие крупные закупки. Благодаря особенности площадки – автоматическому подбору продавцов и предложений по выбранным товарным позициям, у покупателя есть возможность выбирать оптимальную цену.

Компания Pozis является клиентом Российского экспортного центра, напоминает старший эксперт по электронной торговле РЭЦ Армен Манукян. И именно благодаря совместной работе компании, РЭЦ, сервисного партнера РЭЦ по Alibaba.com компании PAL, российская крупная бытовая техника появилась на онлайн-витрине крупнейшей в мире B2B торговой площадки. 

"Этот пример является весьма показательным. В России есть большое количество производителей несырьевой продукции с экспортным потенциалом и это не только производители “матрешек и валенок”, но и длинный список представителей различных отраслей. Более того, уже большое количество компаний из этого списка зарегистрированы на площадке Alibaba.com и ведут через нее экспортную торговлю!" - рассказывает Манукян.

Недавно сын генпрокурора России Игорь Чайка сообщил, что в скором времени займется поставками в Китай продуктов под брендом Dakaitaowa (в переводе с китайского означает «Открой матрешку»). В частности, планируется продавать под этой маркой 20 видов шоколада и шоколадных конфет, около 15 видов фруктово-ореховых батончиков, несколько видов меда, квас и некоторые другие товары.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments