Роскомнадзор проверит Wildberries, Ozon и LaModa на соблюдение закона о персональных данных

Игорь Бахарев

Роскомнадзор в 2016 году проведет проверку на соблюдение российского законодательства о хранении персональных данных граждан рядом компаний, включая онлайн-ритейлеров. В общей сложности ожидается более 1000 плановых проверок и около 2000 мероприятий систематического наблюдения персональных данных.

Как передает ТАСС, в январе и феврале 2016 года управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу (ЦФО) планирует проверить интернет-магазины "Озон" (ООО "Интернет Решения"), LaModa (ООО "Купишуз") и Wildberries.

В 2015 году всего было проверено 302 компании, грубых нарушений выявлено не было. Закон о хранении персональных данных вступил в силу 1 сентября 2015 года.

Материал по теме

Роскомнадзор начал блокировать онлайн-аптеки за продажу рецептурных лекарств

Материал по теме

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Материал по теме

iHerb проиграл битву за приложение в верховном суде

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...