Меню

Робот-контролёр поможет Х5 следить за платежами контрагентов

Игорь Бахарев
X5 Retail Group внедрила робота, который в режиме 24/7 следит за поступлениями оплат от контрагентов и даёт сигнал об отгрузке товаров. Решение был создано разработчиками Альфа-Банка по запросу Х5 всего за 2 месяца, оно позволяет существенно ускорить операции компании.
Для чего нужно такое решение:
Робот анализирует поступления на расчётные счета компаний группы по заданным параметрам. Данные поступают в подразделение ВЭД и, для контроля, в казначейство.
Специалисты на стороне X5 оперативно получают нужную им информацию, что позволяет принимать решения об отгрузке товара автоматически и в круглосуточном режиме, в том числе в выходные и праздники.

В компании оценивают, что внедрение технологии повышает эффективность сотрудников и в разы ускоряет процессы работы в целом. До создания программы большое количество входящих позиций и расчётных счетов компании в поисках зачислений просматривались в "ручном" режиме. Данная разработка позволит в режиме онлайн подтверждать информацию о платеже и ускорять товарооборот.
"В наших планах по цифровизации компании важная роль отведена автоматизации работы финансов и оптимизации процессов с помощью роботов. Я благодарю коллег из Альфа-Банка, которые в минимальные сроки помогли реализовать проект с максимальной эффективностью. Данная технология сделает рутинные процессы внутридневных сверок более чётким и высокотехнологичным процессом, а сотрудники смогут переключиться на более стратегические задачи. Мы планируем дальнейшее развитие проектов роботизации в финансах как с помощью внутренних разработок Х5, так и решений банков-партнёров", - комментирует главный финансовый директор X5 Retail Group Светлана Демяшкевич.
Согласно данным исследования "The store of the Future 2.0" (Edge by Ascential), в перспективе пяти лет все основные бизнес-процессы большинства ритейлеров будут связаны с использованием новых технологий: искусственного интеллекта, мобильных технологий и роботизированных помощников.
Материал по теме

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Материал по теме

Как алгоритмы "скликивают" заказы: опыт Instacart

Материал по теме

Автоматизация онлайн-ритейла: с чего все началось в России и к чему пришло

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...