Ребрендинг "Эльдорадо": чего ждать от сети

Игорь Бахарев
Сеть магазинов электроники и бытовой техники "Эльдорадо" планирует полностью обновить бренд. Как сообщил глава группы "М.Видео-Эльдорадо" Энрике Фернандес,в рамках ребрендинга сети будет изменены корпоративный логотип, рекламная концепция, сайт eldorado.ru, дизайн и оформление магазинов.

Кроме того, будет обновлена бизнес-стратегия компании и позиционирование её на российском рынке. "Мы видим "М.Видео" как лидера рынка, как эксперта по технологиям и как место, где вы можете получить самый лучший опыт с самыми лучшими брендами. Для "Эльдорадо" мы придумали совершенно другую историю, которая связана с сегментом умного рационального прагматизма",- рассказал директор по стратегическому маркетингу группы Александр Ерофеев.

Если "М.Видео" ориентируется на тот сегмент покупателей, которым важен бренд, новинки и даже обстановка, то "Эльдорадо" сфокусируется на тех, кому нужна техника по выгодным ценам и недалеко от дома, пояснил он.

По этой причине в "Эльдорадо" будут открываться магазины площадью 1-1,2 тыс. кв. метров. Формат точек - магазин-склад, в котором уменьшена площадь неторговых помещений и увеличен ассортимент товаров.
"Мы хотели создать магазин, который будет создавать впечатление доступного, выгодного магазина, поэтому это, по сути, будет магазин-склад. При этом вторая зона, зона digital, будет привлекательным элементом магазина",- сказал операционный директор "Эльдорадо" по маркетингу Василий Большаков.
Параллельно сеть будет открывать магазины нового формата - "Эльдорадо 600". Это небольшие точки шаговой доступности, площадью всего 600 кв. метров. В их ассортименте будут представлены самые популярные товары сети.

Ожидается, что в магазинах нового формата оборот увеличится на 20%, за счет роста трафика и среднего чека. Кроме того, капитальные затраты на открытие такого магазина на 15-20% ниже, чем для старого образца. Компания планирует открывать такие магазины в городах с населением от 50 тыс. человек.

Всего группа "М.Видео"-"Эльдорадо" планирует увеличить количество магазинов к концу года до почти 890, что на 50 больше, чем на конец 2017 года, а уже к 2022 году сеть достигнет 1,1 тыс. точек. Во всех точках сети откроются digital-зоны, где покупатели смогут просмотреть электронный каталог товаров и сделать заказ.

Будут расти и продажи сети. К концу 2018 года они вырастут до 340 млрд руб., а к 2022 году - превысит 500 млрд руб.

Ещё одно важное изменение - смена логотипа. Из него исчезает "розетка" и появляется символ "молния" в букве "Э". "Этот знак ассоциируется с цифровой и бытовой техникой и символизирует несколько понятий: зарядка, загрузка, электрический импульс, заряд, энергия. Базовыми цветами бренда остаются красный и белый, к ним добавляется ярко-салатовый цвет с целью выделить "Эльдорадо" на фоне других игроков рынка и подчеркнуть диджитальность бренда", - говорят в компании. Кроме того, в название добавили ".ru", что должно подчеркнуть тесную связь сети магазинов с онлайн-ритейлом.

04.jpg

Также претерпела изменения рекламная концепция сети: с 30 октября 2018 года вводится новый герой в лице известной актрисы Марины Федункив, которая будет выполнять роль покупательницы в серии рекламных роликов, а бренд по-прежнему будет представлять Вадим Галыгин в должности директора магазина, что логично отражает новый слоган: "Людям выгодно".
Материал по теме

"М.Видео-Эльдорадо" нарастили долю оборота в мобильном канале до 53%

Материал по теме

Россияне стали внимательнее выбирать одежду для своих детей

Материал по теме

Копирование товаров брендов, ушедших из России – особенности и примеры

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Основной канал продажи БАДов в онлайн-торговле - это маркетплейсы, рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. По его оценке, в 2024 году крупные площадки продадут их чуть менее чем на 40 млрд рублей все вместе...

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Покупатели маркетплейса теперь могут найти на онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из OBI - крупной сети DIY-гипермаркетов. Все для обустройства квартиры, ремонта, декор, техника, новогодние ели и другие това...

Мегамаркет начал работать с продавцами путёвок

Мегамаркет, один из крупнейших российских маркетплейсов, объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям. Теперь пользователи платформы могут не только приобрести товары для дома и быта, но ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Селлеры пожаловались на экстремистов

В 2024 году с проявлениями потребительского экстремизма столкнулись 62% продавцов на маркетплейсах. Как говорится в исследовании, проведенном Федеральным обществом сетевой торговли (ФОСТ), которое объединяе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.