Rate&Goods и МТС вышли на рынок eGrocery

Игорь Бахарев
Rate&Goods совместно с МТС Кассой запускает сервис доставки товаров из небольших районных продуктовых магазинов. В пилотном проекте примут участие магазины из ряда московских районов (Покровское-Стрешнево, Даниловский, Кузьминки) и населённых пунктов Подмосковья (Мытищи, Королёв, деревня Шолохово).

Как будет работать сервис: 

Магазин, оборудованный МТС Кассой, передаёт ассортимент товаров в приложение Rate&Goods. Пользователь приложения выбирает ближайший магазин и заказывает нужные товары. Заказ попадает в специальный модуль в МТС Кассе кассе магазина. Доставку организует магазин.

Для участия в проекте магазину не нужно никакое дополнительное оборудование, кроме МТС Кассы.


"По нашим оценкам, почти треть рынка ритейла в России приходится на независимые магазины и микросети. Зачастую такие магазины могут организовать доставку своими силами по району, но у них нет возможности сделать собственное IT-решение для оформления заказа и уж тем более заниматься его продвижением. Поэтому мы убеждены, что наш проект с МТС Кассой не конкурирует с уже существующими сервисами доставки, которые ориентируются на крупный сетевой ритейл или открывают собственные склады и при этом в любом случае работают исключительно на Москву и Санкт-Петербург, а закрывает важную, востребованную потребителями и продавцами и до сих пор не занятую нишу на рынке", — говорит генеральный директор Rate&Goods Роман Майстер.
"В ритейле намечается новый тренд — взрывной рост рынка экспресс-доставки продуктов. По нашим прогнозам, его объем достигнет 35-40 млрд рублей в этом году. Эту нишу сейчас занимают крупные торговые сети и агрегаторы. Чтобы составить им достойную конкуренцию, малый бизнес должен иметь возможность организовать свою доставку и рассказать о такой опции потенциальным покупателям. Бесплатное приложение с интеграцией ассортимента магазина как раз выполняет эти функции", — отмечает генеральный директор МТС Кассы Максим Исаев.

Rate&Goods и МТС Касса планируют провести пилотный запуск, чтобы усовершенствовать различные аспекты сервиса и переходить к постепенному расширению географии проекта. 

Автор книги "Торговля продуктами питания в интернет: решения для розничной сети и производителя" Мстислав Воскресенский полагает, что это хорошее направление развития для независимых магазинов, однако отсутствие знаний у их владельцев в этой области, высокие цены на продаваемые товары и нерешённость вопроса качественной сборки и доставки скорее всего сведут на нет все усилия. 

"Отдельно необходимо проработать вопрос пересортицы товарной номенклатуры и товаров out-of-stock, которыми небольшие магазины никогда не занимались", - говорит он.

Доставка продуктов из магазина более чувствительна других товарных групп для потребителя. - напоминает партнёр Data Insight Фёдор Вирин. Ведь штаны, которые сегодня не привезли, в большинстве случаев подождут до завтра, а кусок мяса и овощи - это план на обед.
"Поэтому скорость и качество доставки, качество выбора - важны. Отсюда понятно, почему доставка продуктов питания - удел сетевиков: доверия к брендам у потребителей больше, даже при не очень высоком качестве. Пользователь понимает, что он получит. Традиционная розница здесь в большинстве случаев проигрывает полностью: странный ассортимент, случайные покупки, низкий уровень доверия", - говорит эксперт. 
Есть небольшое количество маленьких магазинов традиционной розницы с хорошим ассортиментом, высоким уровнем сервиса и пр. Например, свежая рыба или мясо, фермерская продукция, пекарня и пр. Покупатели к ним лояльны, поэтому доставка из таких магазинов востребована, однако, уверен Вирин, они ее уже организовали собственными силами через локальные чаты. Возможно, конечно, что еще не все.
Материал по теме

Рост интереса к оплате частями меняет рынок онлайн-покупок

Материал по теме

Исследование: eCommerce-сайты демонстрируют низкие продажи из-за трафика ChatGPT

Материал по теме

Россияне все чаще делают покупки в рабочее время

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Рекламная активность в eСommerce: 20% брендов контролируют до 90% рекламной видимости на крупных маркетплейсах

current-theme

Россияне все чаще делают покупки в рабочее время

current-theme

Ozon вводит залог для открытия новых ПВЗ

current-theme

"Почта России" переживает коллапс

current-theme

Как общение с клиентом увеличивает средний чек в рознице

current-theme

Реальность GEO: Как ритейлеры пересматривают стратегии продвижения в эпоху генеративного поиска

current-theme

Спонтанные покупки удерживают позиции в сегменте товаров для дома

current-theme

АКИТ: Рынок доставки требует единых норм

current-theme

"Идеальный шторм" российского eСommerce: аналитика Фёдора Вирина

current-theme

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

current-theme

Россияне готовы отказаться от карт маркетплейсов без скидок

current-theme

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

Актуальное сейчас

Рост интереса к оплате частями меняет рынок онлайн-покупок

Сервис оплаты частями продолжает расти на рынках онлайн-торговли. Покупатели чаще выбирают рассрочку при заказе техники. На смартфоны приходится 18% всех таких заказов, на компьютеры 7,3%, на крупную бытову...

Рекламная активность в eСommerce: 20% брендов контролируют до 90% рекламной видимости на крупных маркетплейсах

Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) представили исследование рекламной активности на ведущих российских маркетплейсах и в онлайн-ритейле. В основе исследования, проведенного на платформе Сo...

Исследование: eCommerce-сайты демонстрируют низкие продажи из-за трафика ChatGPT

Исследователи из Университета Гамбурга и Франкфуртской школы финансов и менеджмента выявили низкую эффективность трафика от ChatGPT для электронной коммерции. Соавторы работы Максимилиан Кайзер и Кристиан Шу...

Россияне все чаще делают покупки в рабочее время

Более 40% осенних онлайн-покупок россияне сделали в рабочее время. Такие данные приводит "Мегамаркет". Период с 9:00 до 18:00 стал самым насыщенным по количеству заказов. Покупатели используют короткие паузы...

Ozon вводит залог для открытия новых ПВЗ

С 15 декабря Ozon вводит обеспечительный платёж в 30 000 руб. для запуска новых пунктов выдачи заказов в формате "Максимум бренда". Деньги нужно будет внести до начала ремонта, а вернут их после того, как т...

"Почта России" переживает коллапс

Работа сети отделений "Почта России" оказалась нарушена сразу в разных регионах страны. Посетители жалуются на очереди и на то, что сотрудники не могут оформить даже базовые операции. В отделениях не удаетс...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.