Rate&Goods добавил рейтинги в офлайновые ценники
Игорь Бахарев
Новые ценники также содержат QR-код, на который покупатель может навести камеру смартфона, перейти в магазин приложений (App Store или Google Play), установить Rate&Goods и посмотреть отзывы других потребителей о соответствующем товаре. Сервис помогает и контролировать расходы: приложение сохраняет полученные данные в профиле пользователя и ведёт статистику покупок.
Первым магазином сети, покупатели которого видят ценники в новом формате, стал ульяновский гастромаркет "Гурман". Впоследствии такие ценники должны появиться во всех супермаркетах "Гулливера", а сеть планирует использовать оценки пользователей Rate&Goods при формировании продуктового ассортимента своих магазинов.
"Ценники нового образца, с рейтингом на основе оценок пользователей сервиса Rate&Goods, помогут нашим покупателям в выборе самых качественных товаров. Более того, в дальнейшем мы планируем использовать в работе категорийных менеджеров сети рейтинги и отзывы пользователей сервиса", - поясняет начальник отдела ценообразования сети "Гулливер" Андрей Митин."Представители розничной торговли традиционно принимают решения об ассортименте, ориентируясь исключительно на продажи. Мы рады, что и ритейл обратил внимание на отзывы потребителей", - говорит генеральный директор Rate&Goods Роман Майстер.
Он напоминает, что недавно отзывы Rate&Goods стали отображаться в сервисах Яндекс.Маркет и СуперЧек.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте