Меню

В "Маркете" появятся миллионы отзывов с сервиса Rate&Goods

Игорь Бахарев
Сервис товарных рейтингов Rate&Goods объявил о начале сотрудничества с приложением "Суперчек", а также с "Яндекс.Маркетом". Теперь пользователи "Маркета" получат доступ к отзывам Rate&Goods.

На сегодняшний день в базе сервиса уже более 2 млн отзывов на различные товары (в основном продукты и продовольственные товары), которые продаются в российских супермаркетах. Сегодня сервис активно занимается их популяризацией, в частности, планирует публиковать их в мобильных приложениях торговых сетей.
В "Маркете" подтверждают сотрудничество с сервисом. "Мы знаем, что отзывы - это важный компонент при принятии решения о покупке. Кроме того, мы хотели предоставить максимально удобный сервис для наших пользователей с самого начала, поэтому в приложении "Суперчек" уже при запуске были отзывы на товары, которые предоставлены Rate&Goods", - рассказывает представитель компании Полина Упитис.
В Rate&Goods уверяют, что все отзывы в их системе оставляются абсолютно бесплатно, они реальны и беспристрастны. Модераторы проверяют текст отзывов только на наличие нецензурной лексики, а остальная информация, даже если она неугодна производителю товара, остается на портале. Решение об удалении принимают сами пользователи: отзыв могут убрать, только если он наберёт много жалоб.
"Ежедневно у нас появляется более тысячи новых отзывов. Особенность нашей площадки в том, что мы привлекаем не только покупателей, но и производителей товаров: представители компаний и брендов читают отзывы и могут вступать в диалог с пользователями, тем самым оперативно реагируя на их претензии. Таким образом, в отзывах получаются интересные дискуссии, дающие больше информации о товаре", - комментирует генеральный директор проекта Rate&Goods Роман Майстер.
Напомним, что мобильное приложение "Суперчек" появилось в июне. Оно предназначено для поиска и покупки товаров в офлайновых магазинах. С помощью приложения пользователи смогут создавать списки покупок, сравнивать цены в разных магазинах, находить редкие товары, узнавать об акциях и спецпредложениях.

В будущих версиях, когда закончится тестирование, будет доступна опция доставки или самовывоза покупок из магазина. На покупки будет начисляться кешбек в размере одного процента.
Материал по теме

Как первый отзыв влияет на "жизнь товара" в условиях маркетплейса

Материал по теме

100 рублей за отзыв: нарушение или "смекалка"?

Материал по теме

Как ритейлеры мотивируют клиентов оставлять отзывы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...