Меню

Rakuten добавит криптовалюты в своё приложение

Игорь Бахарев
Один из крупнейших онлайн-ритейлеров в мире, японская корпорация Rakuten собирается добавить криптоплатежи в свое мобильное приложение Rakuten Pay. Как следует из публикуемого ежегодно отчета компании, новая опция будет доступна пользователям в мартовском обновлении.

В январе Rakuten создала дочернее подразделение Rakuten Payment, которое получило контроль над японской криптовалютной биржей Everybody's Bitcoin и сервисом предоплаченных карт Rakuten Edy.

Когда летом прошлого года японский eCommerce-гигант купил Everybody’s Bitcoin, его представители объясняли сделку тем, что они считают перспективным использование криптовалют для проведения платежей в онлайн-коммерции и офлайн-продажах.

Впервые ритейлер начал принимать платежи в биткоине через свой американский портал Rakuten.com с марта 2015 года. Интересно, что в начале прошлого года Rakuten заявила о возможности выпуска собственной криптовалюты. Сейчас эксперты считают, что ритейлер отказался от этой идеи.
Материал по теме

Amazon запустит свою криптовалюту?

Материал по теме

Онлайн-покупатели перешли на криптовалюту?

Материал по теме

Robokassa подключила российский eCommerce к криптовалюте

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс: Лайфхаки эффективных пушей для моно брендовых интернет-магазинов

Браузерные уведомления (web-push) – технологичный рекламный канал, эффективно работающий в сегменте ecommerce, генерирующий дополнительных клиентов и продажи из существующего трафика интернет-магазина. Экспе...

Скорость решает всё: как Челябинский трубопрокатный завод смог "прокачать" свой сайт

В августе 2020 года Группа ЧТПЗ (Челябинский трубопрокатный завод) обновила функционал интернет-магазина market.chelpipe.ru на базе Складского комплекса ЧТПЗ. Заказы на обновлённом сайте теперь делать проще ...

Российских бизнесменов начат бизнесу: 3 школы eCommerce

Московская торгово-промышленная палата запустила бесплатную программу помощи российским предпринимателям во время пандемии. В ее рамках бизнесмены научатся продвигать свои товары в США, и в частности - на о...

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...