ПВЗ Ozon бунтуют против нового сбора

Игорь Бахарев

Сервисный сбор, который с апреля 2024 года вводит Ozon, вызвал необычайный ажиотаж у селлеров и чиновников. Напомним, что из-за нововведения владельцы ПВЗ будут вынуждены отдавать маркетплейсу от 0,1% до 2% от оборота. 

Предприниматели говорят о снижении уровня дохода на 30-40%. Они считают это несправедливым. В выходные профильные ТГ-каналы заполнили десятки фотографий ПВЗ, которые или уже закрылись, или угрожают закрытием. В объявлениях для клиентов говорится, что все вопросы нужно задавать в поддержку маркетплейса. 

Некоторые пункты выдачи предупредили клиентов, что перестанут выдавать заказы стоимостью больше 5000 рублей, чтобы сэкономить на комиссии. 

В Ассоциации участников рынка электронной коммерции (помните о такой?), готовят коллективное обращение в ФАС. В самом Ozon пообещали провести вебинар на тему сервисного сбора. 

"Компания предложила встречу, но решаем с датой, ведь мы хотели бы не затягивать с ней - это важно для каждого ПВЗ. Не очень хорошо что это произошло сейчас когда вся страна голосует, но видимо, это и говорит о том насколько это важный вопрос для собственников ПВЗ. Сейчас уже более 500 заявителей у нас", - пишут представители ассоциации в своём канале. 

В Ozon, как обычно, говорят, что всё в порядке, а все закрытия ПВЗ объясняют "техническими причинами".

Материал по теме

Мошенники парализуют продажи на Ozon через массовый резерв товаров: кейс

Материал по теме

Ozon выводит премиальный fashion на отдельную платформу

Материал по теме

Ozon снижает тарифы для продавцов товаров до 300 рублей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российские ритейлеры электроники отстают в доступности приложений для незрячих

Мобильные приложения российских ритейлеров электроники не соответствуют требованиям доступности для людей с ограниченными возможностями. По данным исследования Роскачества, ни одно из восьми проверенных при...

Россияне предпочитают долгосрочные бонусы разовым скидкам

74% россиян участвуют в программах лояльности, но лишь 32% регулярно учитывают их при выборе магазина. Такие данные приводит Аналитический центр НАФИ. Основные мотивы – кэшбэк и накопление баллов (по 63%), ...

Онлайн-торговля в России ускорится до 28% в 2025 году

Российский рынок электронной коммерции в 2025 году покажет рост на 28,3%, а оборот интернет-магазинов ретейлеров и нишевых площадок увеличится на 20%, до 4,46 трлн руб. Такие данные приводит в своём иссле...

Рынок ресейла в России: 43% покупают б/у товары онлайн

Почти половина россиян (43%) покупают вещи на ресейл-площадках, а каждый пятый (19%) регулярно продает ненужные товары через интернет. Такие данные представили аналитики "Авито", опросив 10 000 пользователе...

AliExpress СНГ сокращает 30% сотрудников в рамках оптимизации команды

Компания AliExpress СНГ проводит реструктуризацию, в результате которой сократится около 30% персонала. Как рассказали E-pepper в компании, основная причина сокращений – завершение масштабного этапа локализ...

JD.com расширяет глобальную экспансию через долю в "М.Видео"

JD.com усиливает глобальное присутствие, приобретая контрольный пакет немецкого ретейлера Ceconomy AG за €2,2 млрд. В результате сделки китайская компания станет косвенным совладельцем российской сети "М.Ви...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.