Промышленная компания 3М выходит в онлайн-розницу

Игорь Бахарев
Международная производственная компания объявила об открытии в России собственного онлайн-магазина.

Предпочтения потребителей год от года меняются. Исходя из этого, компания 3М в ближайший год собирается активно развивать eСommerce-направление. Она будет предлагать продукты, изначально предназначенные для В2В, более широкой онлайн-аудитории.

Как говорят в компании, они проделали огромную работу по отбору ассортимента и переупаковке продукции, чтобы выйти на российскую розницу через интернет-магазины.

В частности, через этот канал будут доступны новые компактные фильтры для очистки питьевой воды, абразивные материалы и стойкие адгезивы, автокосметика и материалы для авторемонта, средства индивидуальной защиты.

Рынок меняется: ещё несколько лет назад новинкой выглядели собственные магазины обувных компаний, а теперь через онлайн-площадки продают всем желающим даже спецтехнику и металлопрокат. Цифровизация продаж может дать бизнесу огромные преимущества, повысить маржинальность бизнеса и лояльность покупателей. Как считают в 3М, развитие цифровой экономики приводит не только к новым технологиям и рынкам, но и к новым способам сотрудничества с клиентами и персоналом. Не обойдет этот тренд и Россию.
"К 2020 году в мире будет более 4 млрд. пользователей Интернета и 80 млрд подключенных устройств. Россия будет иметь самый высокий уровень проникновения Интернета среди стран СНГ и БРИКС - 84%. К 2025 году каждый россиянин будет иметь 3 подключенных электронных устройства", - прогнозирует генеральный директор компании 3М в России и СНГ Матс Фриберг.
E-pepper.ru совместно с еСommerce-агентством Aero провели исследование рынка прямых розничных онлайн-продаж. В нём участвовало более 50 экспертов из крупнейших российских и международных производственных компаний. Среди участников исследования: Nestle, Panasonic, Reckitt Benckiser, Perfetti van Melle, Epson, Splat, Московский ювелирный завод, Объединенная металлургическая компания, Kramp, кондитерская фабрика «Победа» и многие другие.

«Технологии позволяют не только «дотянуться» до конечного покупателя, но и услышать его, чтобы персонализировать предложение. Однако многие производители ведут «игру от обороны», следуя за конкурентами. Мало кто четко понимает цель прямых продаж и имеет стратегию ее достижения. Между тем «выход на конечников», понимание новой целевой аудитории и ее потребностей помогают ускорить внедрение инноваций в продукт и сервис компании в целом», — отмечает управляющий партнер Aero Владимир Синельников.

Представляем вам краткие результаты этого исследования, с полной его версией можно ознакомиться на сайте http://d2c.aeroidea.ru
Материал по теме

Российские металлурги переходят на онлайн-торговлю

Материал по теме

Как фармпроизводителю выйти на D2C с помощью виджета: кейс АО "Акрихин"

Материал по теме

Почему производители становятся ритейлерами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Топ-5 роботизированных решений для складов

В 2025 году почти вдвое больше российских компаний планируют инвестировать в проекты по глубокой роботизации - 8,4% против 4,6% годом ранее, показало исследование консалтинговой компании КСЛ. Это отражае...

Покупатели Маркета смогут получать баллы за рекомендации и подписываться на авторов

Яндекс Маркет представил новые функции для взаимодействия пользователей. Теперь покупатели могут получать баллы Плюса за рекомендации товаров, а также подписываться на активных авторов подборок и отзыво...

Как логистика меняется под запросы электронной коммерции

Современная экономика активно трансформируется под влиянием цифровизации. Все больше бизнесов и процессов выходит в онлайн, что неизбежно меняет потребительские привычки покупателей. Сегодня интернет-покупки...

Кейс Tom Tailor × Easy Commerce: увеличили продажи на 40% за 8 недель в высокий сезон

Бренд Tom Tailor активно развивается в офлайне, так и в онлайне. Кроме собственного интернет-магазина он активно представлен на ведущих маркетплейсах. Эксперты Easy Commerce рассказали, как стратегия раннего...

Lamoda запустит виртуальную примерочную в 2025 году

Lamoda в 2025 году представит покупателям виртуальную примерочную. Развитие генеративных нейросетей позволило компании значительно улучшить качество сервиса, сообщил генеральный директор Lamoda Максим Гриша...

Taobao и ракеты: Похоже, в Китае только что протестировали доставку будущего

28 мая 2025 года в небе над прибрежным городом Хайян (провинция Шаньдун) произошло нечто, что может в перспективе изменить всю логистику электронной торговли: китайская компания Sepoch успешно провела испыт...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.