Промышленная компания 3М выходит в онлайн-розницу
Игорь Бахарев
Предпочтения потребителей год от года меняются. Исходя из этого, компания 3М в ближайший год собирается активно развивать eСommerce-направление. Она будет предлагать продукты, изначально предназначенные для В2В, более широкой онлайн-аудитории.
Как говорят в компании, они проделали огромную работу по отбору ассортимента и переупаковке продукции, чтобы выйти на российскую розницу через интернет-магазины.
В частности, через этот канал будут доступны новые компактные фильтры для очистки питьевой воды, абразивные материалы и стойкие адгезивы, автокосметика и материалы для авторемонта, средства индивидуальной защиты.
Рынок меняется: ещё несколько лет назад новинкой выглядели собственные магазины обувных компаний, а теперь через онлайн-площадки продают всем желающим даже спецтехнику и металлопрокат. Цифровизация продаж может дать бизнесу огромные преимущества, повысить маржинальность бизнеса и лояльность покупателей. Как считают в 3М, развитие цифровой экономики приводит не только к новым технологиям и рынкам, но и к новым способам сотрудничества с клиентами и персоналом. Не обойдет этот тренд и Россию.
"К 2020 году в мире будет более 4 млрд. пользователей Интернета и 80 млрд подключенных устройств. Россия будет иметь самый высокий уровень проникновения Интернета среди стран СНГ и БРИКС - 84%. К 2025 году каждый россиянин будет иметь 3 подключенных электронных устройства", - прогнозирует генеральный директор компании 3М в России и СНГ Матс Фриберг.E-pepper.ru совместно с еСommerce-агентством Aero провели исследование рынка прямых розничных онлайн-продаж. В нём участвовало более 50 экспертов из крупнейших российских и международных производственных компаний. Среди участников исследования: Nestle, Panasonic, Reckitt Benckiser, Perfetti van Melle, Epson, Splat, Московский ювелирный завод, Объединенная металлургическая компания, Kramp, кондитерская фабрика «Победа» и многие другие.
«Технологии позволяют не только «дотянуться» до конечного покупателя, но и услышать его, чтобы персонализировать предложение. Однако многие производители ведут «игру от обороны», следуя за конкурентами. Мало кто четко понимает цель прямых продаж и имеет стратегию ее достижения. Между тем «выход на конечников», понимание новой целевой аудитории и ее потребностей помогают ускорить внедрение инноваций в продукт и сервис компании в целом», — отмечает управляющий партнер Aero Владимир Синельников.
Представляем вам краткие результаты этого исследования, с полной его версией можно ознакомиться на сайте http://d2c.aeroidea.ru
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте