"Позитроника" увеличила онлайн-продажи на 42%
Игорь Бахарев
Сеть значительно нарастила долю онлайн-продаж. По сравнению с 2016 годом объем этого канала увеличился на 42% и составил 17% от оборота всей сети, что в денежном эквиваленте - 1,87 млрд руб. Количество выполненных заказов в интернет-магазине positronica.ru составило 200 257. Этому поспособствовала омниканальная стратегия ретейлера, а также новая версия сайта positronica.ru, которая была запущена в 2017 году.
Совокупная выручка всей сети достигла планку в 11 млдр рублей. По отношению к 2016 году средняя выручка торговых точек в 2017 году увеличилась на 10%, средний чек интернет-магазина "Позитроника" вырос на 4,3% и составил 9 338 рублей, что выше данных по рынку.
В прошлом году самыми популярными товарными группами стали «Сотовые телефоны и смартфоны», «Ноутбуки» и «Телевизоры». На эти категории товаров пришлось 39% от общего объема продаж (22%, 9% и 8% соответственно). При этом год назад ТОП-3 выглядел немного иначе – «Смартфоны», «Комплектующие и ПК» и «Ноутбуки».
«Наша сеть в 2017 году сделала большой шаг навстречу омниканальности, предоставив клиентам бесшовные покупки из офлайна в онлайн и наоборот. Все покупатели имеют возможность начать оформлять заказ на сайте, а завершить его в одной из торговых точек. Данный подход помог нам добиться значительных успехов в онлайн-продажах», - говорит генеральный менеджер "Позитроники" Сергей Крбашьян.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте